Готовая курсовая работа
на тему:«Профессиональная подготовка персонала и стимулирование трудовой деятельности.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V8169
Предмет: Финансы
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
• Конфликтные ситуации возникают при столкновении интересов двух или более людей. При таких ситуациях возможное поведение людей можно описать двумя основными показателями: (1) напористость - степень, в которой индивид пытается отстаивать свои интересы; (2) кооперация, под которой понимается желание индивида учесть интересы другого. Эти два основных показателя можно использовать для определения пяти моделей поведения при разрешении конфликта.
• Конкуренция - низкая степень кооперации и высокая степень напористости - индивид стремиться удовлетворить свои интересы в ущерб другому. Этот стиль поведения ориентирован на использование власти путем принуждения. Могут быть попытки добиться своего любой ценой - используя экономические санкции, чье-то положение. Для руководителя этот стиль поведения может быть эффективен в том случае, если он обладает очень большой властью над подчиненными; когда персонал имеет низкий уровень образования и квалификации, не желает участвовать в решении проблем. У образованных и квалифицированных сотрудников такая модель поведения руководителя может вызвать резкую неприязнь.
• Приспособление - способ регулирования конфликтов, противоположный конкуренции, - слабая напористость и высокая степень учета чужих интересов. Индивид жертвует своими интересами ради того, чтобы удовлетворить интересы другого человека. Этот стиль поведения может принимать форму самоотверженной щедрости, бескорыстной благотворительности или просто соглашения с точкой зрения другой стороны.
• Уклонение - низкая степень настойчивости и кооперации - индивид не стремиться достичь ни своих, ни чужих интересов. По сути человек старается уклониться от конфликта. Этот стиль поведения имеет тот недостаток, что он, как правило, не ведет к решению проблем, так как противоречия остаются. Уклонение может принимать формы затягивания решения вопроса или откладывания его на потом, дипломатического ухода в сторону или простого ухода от угрожающей ситуации.
• Сотрудничество - высокая степень настойчивости и учета чужих интересов - стиль поведения, противоположный уклонению. Сотрудничество - это попытка совместного решения вопроса с целью найти решение, которое полностью удовлетворяет обе стороны. Это наилучший вариант разрешения конфликтной ситуации, так как обе стороны оказываются в выигрыше. Он означает открытое обсуждение интересов обеих сторон, тщательное изучение всех точек зрения и поиск оптимального решения, учитывающего все интересы.
• Компромисс - средняя степень настойчивости и кооперации. Цель компромисса - найти взаимоприемлемое решение, которое частично устраивало бы обе стороны. Компромисс дает больше, чем уклонение, конкуренция или приспособление, так как позволяет избежать недоброжелательства и часто дает возможность быстро разрешить конфликтную ситуацию, удовлетворив обе стороны. Однако он менее эффективен, чем сотрудничество.
12) Формирование благоприятного инновационного климата.
Инновационный климат является частью общей организационной культуры, которая оказывает на него соответствующее влияние. Благоприятный инновационный климат в организации является важнейшим фактором, способствующим генерированию инновационных идей.
Традиционная корпоративная культура скептически и с опаской относится к переменам. В таких компаниях, сохраняющих верность старым порядкам, перемены воспринимаются как неудобство и даже как угроза. В инновационных компаниях перемены воспринимаются как условие роста компании.
Чаще всего под инновационным климатом понимается комплекс условий, способствующий усилиям работников в выдвижении и реализации новых идей.
Важнейшими признаками инновационного климата являются:
• доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу;
• доброжелательность в деловой критике;
• свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива;
• отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения;
• достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении;
• удовлетворенность принадлежностью к коллективу;
• высокая степень эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации (обмана, расстройства, крушения планов) у кого-либо из членов коллектива;
• принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из ее членов.
Таким образом, деятельность менеджера по персоналу не ограничивается только подбором персонала и приемом его на работу. Это сложный процесс, направленный на индивидуальное сопровождение каждого сотрудника с момента его поступления на работу до момента его ухода из организации (увольнение, выход на пенсию и т.д.).
1.3. Аттестация кадров
Аттестация кадров является важным этапом заключительной оценки персонала за период времени, как правило, от 3 до 5 лет. Аттестация – это форма комплексной оценки кадров, по результатам которой принимаются решения о дальнейшем служебном росте, перемещении или увольнении работника.
Аттестация сотрудников, как правило, включает следующие этапы:
• подготовку к проведению аттестации;
• проведение аттестации;
• принятие решений по результатам аттестации.
Для проведения аттестации формируется комиссия. Предложения по составу аттестационной комиссии представляет руководителю организации начальник отдела кадров (руководитель отдела кадрового менеджмента). Окончательный состав аттестационной комиссии объявляется приказом руководителя организации.
Полномочия аттестационной комиссии распространяются на весь срок, определенный в приказе, что обеспечивает необходимую стабильность и ротацию членов комиссии.
Аттестационная комиссия возглавляется председателем (руководителем подразделения или организации). В ее состав также входят: заместитель председателя комиссии (заместитель руководителя организации по кадрам или начальник отдела кадров); секретарь комиссии (ведущий работник отдела кадров) и члены комиссии. Подготовкой аттестационных листов занимается секретарь комиссии, а отзывами – характеристиками на аттестуемых – их непосредственные руководители.
Сотрудники, входящие в состав аттестационной комиссии, назначаются в нее по совместительству и не освобождаются от основных должностных обязанностей даже на период работы комиссии.
Подготовительный этап заканчивается за две недели до начала аттестации сотрудников.
На этапе непосредственной аттестации проводится:
- заседание комиссии, на которое приглашаются аттестуемые и их непосредственные руководители;
- рассмотрение всех материалов, представленных на аттестацию;
- заслушивание аттестуемых и их руководителей;
- высказываний приглашенных.
Похожие работы:
Мотивация трудовой деятельности персонала ➨
Актуальность темы работы обусловлена следующими положениями. Заинтересованность предприятий в повышении эффективности ...
Мотивация трудовой деятельности персонала на примере ОАО"Сургутнефтегаз" ➨
ВВЕДЕНИЕ Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет ...
Мотивация персонала и стимулирование трудовой деятельности ➨
Введение
Менеджер достигает целей организации через своих подчиненных. В этом смысле функция мотивации ...
Совершенствование процесса трудовой деятельности производственного персонала в МУ «Шанс» ➨
Организация переживает этап зрелости, вследствие чего она стремится к систематическому сбалансированному росту ...
Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятии ➨
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ
1.1. Анализ теорий мотиваций
В нашей стране понятие мотивации ...