Готовая контрольная работа
на тему:«Менеджер отдела снабжения производственной компании»
Цена: 750 руб.
Номер: V2266
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью контрольной работы является приобретенные знаний и практи-ческих навыков в области управления процессами планирования и эффек-тивного использования информационных технологий для решения задач ин-формационного менеджмента на исследуемом объекте.
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Исходные данные контрольной работы.
Выполнить автоматизацию рабочего места менеджера отдела снабже-ния производственной компании.
В ходе выполнения контрольной работы необходимо автоматизировать рабочее место «Менеджер отдела снабжения производственной компании». Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие за-дачи :
- провести обследование объекта автоматизации;
- построить функциональную и информационную модель «как есть» объекта автоматизации с выполнением следующих работ:
а) разработать иерархию диаграмм структурной функциональной модели деятельности менеджера отдела снабжения;
б) определить информационные потоки в двух основных процес-сах деятельности, связи между процессами и внешними объектами;
в) оценить объемы и интенсивности информационных потоков;
- проанализировать и сформулировать предложения по переходу к мо-дели «как должно быть»;
- на основании построенной модели разработать предложения по авто-матизации объекта, включающие:
а) перечень автоматизированных рабочих мест объекта, их состав и структуру, а также способы и схемы информационного взаимодейст-вия между ними;
б) разработку требований к техническим средствам;
в) разработку требований к программным средствам;
г) разработку топологии, состава и структуры локальной вычис-лительной сети.
2 ДЕТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕ-НЕДЖЕРА ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ
Обследование - важнейший и определяющий этап выполнения автома-тизации, на его основе осуществляется решение большинства задач инфор-мационного менеджмента. После обследования представляется возможным построить функциональную модель «как есть», определить внешние объек-ты, информационные взаимодействия с ними, произвести детализацию до уровня основных видов деятельности и информационных связей между ни-ми.
В учебных целях, так как современное предприятие является сложной системой будет проведено обследование 2 видов деятельности менеджера отдела снабжения («студент должен обследовать не более 2 видов деятельно-сти объекта» ).
Исходной информацией при проведении обследования и выполнении дальнейших этапов будет служить:
• организационно-штатная структура предприятия;
• информация о технологиях деятельности предприятия;
• стратегические цели и перспективы развития предприятия;
• предложения по усовершенствованию бизнес-процессов предпри-ятия;
• нормативно-справочная документация;
• данные по средствам и системам автоматизации на предприятии.
При проведении обследования будут применены следующие методы:
• анкетирование;
• сбор документов;
• сбор статистических данных по бизнес-процессам.
Анкетирование – это начальный этап обследования. Анкеты позволяют составить первоначальное представление о сферах деятельности предпри-ятия. Анкеты адресуются руководителям структурных подразделений и со-держат графы для идентификации фамилии и должности анкетируемого.
Состав анкеты для проведения обследования следующий:
• Основные функции подразделения.
• Каковы (с позиций вашего подразделения) должны быть цели созда-ния интегрированной системы управления объектом (предприятием, подразделением)?
• Какая информация поступает из других подразделений (заявки, за-просы, отчеты и т.п.)?
• Какая информация передается в другие подразделения?
• Какая информация формируется в подразделении?
• С какими внешними предприятиями (банк, заказчик, поставщик и т.п.) взаимодействует подразделение и какой информацией обмени-вается?
• Физическое представление информационных потоков и хранилищ (документ, дискета, сеть, журнал, картотека и т.п.).
• Время хранения информации.
• Документы от и для руководства.
• Штатная структура и квалификация кадров.
• Техническое оснащение подразделения (компьютеры, сеть, модем и т.п.).
• Используемые программные продукты.
Сбор статистических данных по бизнес-процессам будем проводить по каждому элементу: потоку данных, процессу, хранилищу данных, внешним объектам.
Похожие работы:
Отчет о производственной (преддипломной) практике в туристической компании «ОТС интернешнл» ➨
Важность туризма для экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является развитым бизнесом, постоянно ...
Современные информационные технологии предоставляют возможности ав-томатизации работы во многих сферах деятельности ...
Назначение сотрудников на вакантную должность руководителя отдела компании ➨
Компания Y работает со сложной продукцией, причем стратегия и тактика предполагает как работу с конечным пользователем-организацией, ...
Расчет производственной мощности и производственной программы ➨
1. Расчет производственной мощности и производственной программы.
Производственная мощность предприятия ...
Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании ➨
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...