ГлавнаяГотовые работы Понятие, содержание и значение организационной культуры

Готовая дипломная работа

на тему:

«Понятие, содержание и значение организационной культуры»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22899

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Одной из актуальных задач менеджмента на современном этапе его развития является изучение организации, ее внутренней культуры. В
последнее время в общей проблематике теории менеджмента значительное место стало отводиться влиянию организационной культуры на
деятельность предприятия, в то же время необходимость всестороннего изучения организации, ее культуры неоднократно отмечали
исследователи. Так, Мильнер Б. З. особенно подчеркивал важность исследования организации, т. к. общество состоит из множества
организаций, с которыми связаны все аспекты и проявления человеческой жизни – экономика, наука, культура, образование, даже личная
жизнь [5].
Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для XX века, внесли много нового в развитие взглядов на
организацию, которая представляет собой крайне сложное явление, включающее в себя все, что создано человеческим разумом и руками.
Поэтому теоретические основы построения организации как части общей науки об управлении, разрабатывались на стыке различных
областей знаний – менеджмента, социологии, психологии, антропологии, юриспруденции.
Каждая из перечисленных наук выделяет в качестве предмета своего исследования одну из ее сторон или частей, подходит к ее изучению
со своими методами и способами, формулируя при этом свое понимание и определение организации и организационной культуры.
В современных науках понятие «организация» относится к числу фундаментальных, при этом данный термин не имеет однозначного
определения и используется в различных контекстах в различных значениях.
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических и практических основ формирования и развития организационной культуры.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо поставить и решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования и развития организационной культуры;
- провести анализ организационной культуры на предприятии;
- разработать рекомендации по развитию организационной культуры.
Объект исследования – организационная культура супермаркета «три Толстяка» г. Хабаровска.
Для написания данной работы были использованы труды таких авторов как Герчикова И.Н., Грицай А., Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У.,
Дугина О., Еропкин А.М., Занковский А.Н., Карташова Л.В. и др.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения.
В первой главе рассматривается понятие организационной культуры, свойства и структура организационной культуры, процесс
формирования организационной культуры фирмы и значение организационной культуры для развития организации.
Вторая глава курсовой работы посвящена анализу организационной культуры в супермаркете «Три Толстяка».
В третьей главе работы разработаны рекомендации по развитию организационной культуры в супермаркете «Три Толстяка».

3,000 руб.

Похожие работы:

Понятие, функции и элементы организационной культуры 

Об организационной культуре в нашей стране заговорили после распада СССР. Это было связано с переходом к рыночной ...

Понятие организационной культуры и проблемы ее измерения 

Термин «организационная культура» воспринимается многими как система общего мнения, и эта характерная черта ...

Понятие, содержание и значение возобновления производства по уголовному делу, ввиду новых или открывшихся обстоятельств 

Введение

Необходимым условием демократизации общества и построения правового государства является эффективная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: