ГлавнаяГотовые работы Разработка АРМ сотрудника отдела кадров в НИИ 'Экос'

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка АРМ сотрудника отдела кадров в НИИ 'Экос'»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2299

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

CRM - это концепция управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. В терминах управления бизнесом предприятия это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом. В сравнении с ориентированием бизнеса на совершенствование работы back-office путем использования преимуществ ERP систем, CRM нацелен на совершенствование продаж, а не на производства как такового.
Данный подход не является совершенно новым, многие компании уже давно применяли его в своей практике, устанавливая прямые и глубокие отношения со своими покупателями. Более того, розничная торговля и оказание мелких услуг всегда основывались на личных отношениях между покупателем и продавцом, между мастером и заказчиком. С наступлением индустриальной эпохи и появлением предложения товаров массового спроса этот стиль установления личных отношений стал вытесняться стандартизированным сервисом. Пока существовала нехватка товаров и услуг, неудовлетворенный спрос на стандартные товары - уровень конкуренции был низок, а рынки сбыта росли вместе с ростом предложения товаров и услуг.
Но прогресс цивилизации привел к тому, что в постиндустриальную эпоху простое предложение товара или услуги даже при наличии платежеспособных покупателей не гарантирует сбыта продукта. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. Настала пора возврата к известным но забытым методам общения с клиентами - личным персонифицированным продажам.
В мире нет больше дефицита продаваемых благ и предоставляемых услуг. Есть дефицит покупателей, потребителей благ. Компании конкурируют между собой за деньги потребителей. Потребитель, уставший от изобилия рекламных лозунгов и товаров, отличающихся порой только названиями и упаковкой, уже не реагирует на массивные рекламные компании. Для активизации сбыта вместо товара начинают продавать товар-бренд, вместо утилитарной пользы от потребления товара начинают продавать удовольствие от обладания бренд-вещью. В раскрутку новых брендов вкладываются огромные деньги, но даже деньги ничего не гарантируют. Вот почему компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя автоматизированные информационные системы, call-центры и аналитические БД, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный.
Для успеха продаж важно знать все о покупателе: как его зовут и сколько ему лет, где он живет, имеет ли семью, что любит покупать, где и как часто он это делает.
В самом деле, человек любит внимание к своей персоне. Он бывает разочарован "холодным" приемом в банке, невниманием в магазине, очередью в поликлинике, и поэтому любое внимание к своим нуждам приветствует и запоминает. Компания, проявляющая внимание к каждому покупателю, становится уважаемой и любимой клиентами. Клиент обращается к ее услугам вновь и вновь, увеличивая тем самым объем продаж компании без излишних затрат на продвижение товара. Ведь, по статистике, довольный клиент расскажет о удачной покупке пятерым знакомым, которые с большой долей вероятности обратятся при необходимости в ту же фирму.
Развитие бизнеса в нашей стране идет быстро. И в некоторых сферах конкуренция за потребителя стала очень острой. Вот, например, в московском регионе в области связи работают три крупных сотовых компании, конкурирующих за одних и тех же клиентов. Эти компании больше не могут снижать свои тарифы для привлечения покупателей - остается конкурировать за счет качественных показателей, в том числе и улучшения работы с клиентами, улучшения уровня сервиса, а это как раз область CRM.
За CRM подходом большое будущее. Когда-то реклама считалась двигателем торговли, а заводы старались производить сотни тысяч одинаковых предметов потребления. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного индивидуума. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем "правильной" работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов, в чем и заключается актуальность данной темы.
Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических основ CRM применимым для ОАО "Институт экономики и комплексных проблем связи", который является ведущим российским институтом в области экономики, телекоммуникаций и информационных технологий.
Согласно цели, задачами дипломной работы является:
- Изучение работы ОАО "Институт экономики и комплексных проблем связи" – это аналитическая часть
- Информационное обеспечение ОАО "ЭКОС"
- Обоснование экономической эффективности проекта
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена изучение работы ОАО "Институт экономики и комплексных проблем связи". Во второй главе рассматриваются особенности информационное, программное и техническое обеспечение. Третья глава посвящена обоснованию экономической эффективности проекта.

Глава 1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия

Открытое акционерное общество "Институт экономики и комплексных проблем связи" (ОАО "ЭКОС") является ведущим российским институтом в области экономики, телекоммуникаций и информационных технологий. Созданный в 1974 г., как аналитический центр Министерства промышленности средств связи СССР, институт в настоящее время получил признание не только как научный экономический и информационный центр телекоммуникационной промышленности, но по ряду направлений и по всей оборонной промышленности России. С позиций сегодняшнего дня можно оценить всю важность и правильность принятого в 1992 г. решения о преобразовании института в акционерное общество, позволившего ему сохранить коллектив, все направления деятельности, укрепить и расширить статус ведущего аналитического центра оборонной промышленности, несмотря на сложности всех прошедших и продолжающихся организационных преобразований в рамках реформирования российского оборонного комплекса.
Главными факторами, позволившими институту сохранить свой потенциал, является диверсификация направлений его деятельности и экономическая независимость, в первую очередь, в части управления собственностью и другими активами, принадлежащими акционерному обществу.
Основные научно-технические продукты и услуги:
системно-техническое проектирование корпоративных и региональных сетей связи и информатики, консалтинговые, технико-экономические исследования, обширные базы данных по отечественному и зарубежному оборудованию связи и телерадиовещания, информатике, тарифам на услуги связи, деятельности и услугам компаний-операторов на международном, национальном, региональных и местных рынках;
поставка оборудования российских и ведущих мировых производителей, сдача объектов "под ключ";
предоставление организациям и учреждениям телефонных номеров, каналов ISDN и выделенных цифровых линий основных операторов связи;
проведение экспертизы действующих систем связи и разработка рекомендаций по оптимизации работы, включая их практическую реализацию;
предоставление специальных льготных тарифов на междугородную и международную связь с выходом на магистральные каналы связи по PIN-коду;
текущее обслуживание учрежденческих АТС, включая ремонт, программирование, изменение функций и приоритетов, как через канал передачи данных, так и с выездом к заказчику;
институциональное и финансовое проектирование, практика и методология приватизации, базы данных по рынку ценных бумаг телекоммуникационного сектора фондового рынка;
разработка телекоммуникационных бизнес-планов, маркетинг телекоммуникационного рынка, предоставление информации по всем видам телекоммуникационной продукции и заводам-изготовителям;
консультации по телекоммуникационным вопросам, законодательству в области связи, сертификации продукции, получению лицензий.
3,000 руб.

Похожие работы:

автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров 

1.1 Введение
Темой данной работы является автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров. Центральный ...

Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) отдела кадров предприятия ТОО "Каскад+" в среде Delphi 7 + исходники и компоненты 

Введение
Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) отдела кадров предприятия. ...

Разработка автоматизированной информационной системы «Строительные материалы» для отдела материально-технического снабжения 

Современные информационные технологии предоставляют возможности ав-томатизации работы во многих сферах деятельности ...

Проектирование кадровой концепции и программы кадрового обеспечения организации 

Стратегия взаимодействия с внешней средой.
Взаимодействуя со средой, организация вырабатывает (или выбирает) ...

Поиск по базе выполненных нами работ: