ГлавнаяГотовые работы Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) отдела кадров предприятия ТОО "Каскад+" в среде Delphi 7 + исходники и компоненты

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) отдела кадров предприятия ТОО "Каскад+" в среде Delphi 7 + исходники и компоненты»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V40226

Предмет: Программирование

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) отдела кадров предприятия. Результатом работы является программа «АРМ Отдел кадров», применяемая до настоящего времени на ТОО «Каскад+»
Работа отдела кадров достаточно крупного предприятия (в данном случае более 50 человек) связана с накоплением большого количества информации о личных данных сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этом трудно осуществить быстрый отбор нужных данных при приеме на работу, уходе в отпуск, увольнении, переходе на другую должность или других перемещениях сотрудника.
Немаловажен вопрос надежности хранения и конфиденциальности личных данных о работающих на предприятии. При указанной численности штата предприятия функции отдела кадров выполняет сотрудник бухгалтерии. Фактически, только сотрудник отвечающий за отдел кадров должен иметь полный доступ к архиву хранящейся информации.
Таким образом, автоматизация процесса работы отдела кадров является нужным и перспективным процессом. До написания данного диплома на ТОО «Каскад +» использовалась написанная ранее на Cliper-e база данных АРМ-ОК-95. Однако к моменту преддипломной практики накопились замечания по недостаткам программы. Вот список основных недостатков, которые отмечались как критические и требовали устранения в первую очередь:
1. Программа не разграничивала права доступа. Фактически любой, имеющий доступ к компьютеру с установленной программой мог просмотреть данные о личных сотрудников. Единственным препятствием являлось расположение компьютеров в комнате отдела кадров.
2. Программа использовала большое количество файлов для хранения данных, которые хранились на сервере. При этом при одновременной работе нескольких пользователей скорость падала ниже разумно допустимой. Передача других данных по локальной сети также существенно снижалась.
3. Интерфейс программы абсолютно не рассчитан на длительную работу оператора с ПЭВМ. Слишком контрастные цветовые настройки диалогов ввода информации, а также выдача звукового сигнала после удачного ввода информации сильно утомляло и вызывало раздражение пользователей.
5. Общая методологическая организация связей между разными формами ввода и подразумеваемым результатом плохо продумана. Т.е. интерфейс нельзя назвать «интуитивно-понятным».
Устранить вышеописанные недостатки и было целью дипломной работы. Более кратко требования к новой реализации АРМ можно обозначить так:
Разграничение прав доступа к информации.
Минимальная нагрузка на локальную вычислительную сеть.
Удобный интерфейс, интуитивно-понятные связи между диалогами ввода информации.

С учетом имеющихся знаний относительно построения баз данных с помощью SQL технологии было принято решение написать новую программу с учетом приведенных требований. Данные средства реализации являются перспективными и позволили решить поставленную задачу в соответствии с требованиям к программе.
Созданная программа «АРМ Отдел кадров» является перспективной разработкой, так как на основе уже хранящейся информации о сотрудниках работают отдел бухгалтерии и учета материальных ресурсов ТОО «Каскад+». Таким образом, не исключено создание другими разработчиками новых версий данной программы для автоматизации отделов бухгалтерии и материальной части.
После анализа поставленной задачи стало необходимо изучить предметную область, в которой решалась задача создания АРМ Отдела Кадров. Для это первым этапом стало изучение и понимание основных принципов построения автоматизированных рабочих мест как таковых. Как выяснилось в ходе изучения этой области, проработке интерфейса стоит уделить немалое внимание. Плохо продуманный интерфейс может свети не нет желание работать с программой независимо от примененных аппаратно-программных
Далее возникла задача правильно выбрать конкретное средство реализации поставленной цели. С учетом имеющихся знаний относительно системы разработки программ с среде Delphi, было решено создать программу именно на ее основе. Однако ряд вопросов требовал более глубокого изучения, что и было проделано при исследовании задачи.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка программы шифрования информации. В среде Delphi 7 + исходники и компоненты 

То, что информация имеет ценность, люди осознали очень давно – недаром переписка сильных мира сего издавна была ...

Разработка программы "Учет заявлений" РОВД в среде Delphi 7 + исходники и компоненты. 

Введение
Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Большой рост объемов информации ...

Разработка электронного учебника "Электронные базы данных" с тестированием знаний. в среде Delphi 7 + исходники и компоненты 

ВВЕДЕНИЕ

На предприятии ТОО «Каскад+» ведутся работы по внедрению в эксплуатацию различных высокотехнологичных ...

Создание автоматизированного рабочего места аптеки. Документация + исходники программы на Delphi 

Планируется выполнить курсовой проект на тему: «Создание автоматизированного рабочего места аптеки». Выбор ...

Поиск по базе выполненных нами работ: