ГлавнаяГотовые работы АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Готовый реферат

на тему:

«АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»









Цена: 750 руб.

Номер: V23092

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Имидж - это целенаправленно сформированный образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо своим
устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации, рекламы и т.п. Имиджевая реклама направлена на создание
благоприятного отношения к фирме, товару или услуге и поддержание положительного образа у торговых предприятий, покупателей. Ее
предметом является освещение фактической или ожидаемой деятельности фирмы с помощью различных видов рекламных материалов среди
заранее определенной категории адресатов.
Фирмы продают не только свой товар или услуги, но и свой имидж (товарный знак, девиз - слоган). Это выдвигает необходимость
планирования, разработки и внедрения фирменного стиля, формирования нужного имиджа с использованием различных технологий. Для
этого необходимо периодически проводить зондаж общественного мнения, мониторинг динамики имиджа, его позитивного влияния на
общественность, враждебных действий конкурентов. В целом это довольно дорогостоящее мероприятие. Только начальные разработки
фирменного стиля, включающие концепцию, создание товарного знака, выбор его оформления, фирменного цвета, слогана, стоят на Западе
десятки тысяч долларов. Тем не менее фирмы идут на эти затраты, понимая, что престиж, доброжелательное отношение к ней
общественности повышают вероятность сбыта товаров. Товарный знак, в частности, обладает высокой рекламоспособностью, позволяет
выделить и донести до адресной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара. Решению данной
проблематики способствуют также создание художественных интерьеров помещений, музеев образцов продукции, оригинальные выставки и
другие вербальные и визуальные мероприятия престижной рекламы.
Одним из объектов фирменного стиля является реклама товаров. Понятие «фирменный стиль» было введено теоретиками в рекламе. Оно
включает ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые обеспечивают некоторое единство всех товаров
производителя, воспринимаемое как покупателем, так и просто наблюдателем и противопоставляет эти товары товарам фирм-
конкурентов.
Фирменный стиль включает следующие элементы: торговый знак (торговая марка), логотип, фирменный блок как объединение в композиции
знака, логотипа и поясняющих данных (страна, почтовый адрес, телефон, телекс), фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов,
фирменные константы (формат, иллюстрации и др.).
Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что в настоящее время туристическая индустрия является одной из крупнейших
высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Это является основанием для более четкой
направленности и более интенсивного маркетинга по основным направляющим странам, включая в первую очередь целенаправленную
рекламно-информационную деятельность. Грамотно построенная маркетинговая стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих
туристских рынках, позволит сделать въездной туризм наиболее доходной составляющей всей туристской сферы России. Создание
фирменного стиля - самый значимый приоритет в развитии деятельности предприятий, который влияет не только на общее представление о
данном предприятии, но и на величину объёмов продаж выпускаемой продукции.
Целью данной работы является: ознакомиться с теоретическими аспектами создания и значения фирменного стиля.
В работе поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть историю возникновения фирменного стиля;
2) Изучить сущность и понятие фирменного стиля;
3) Привести примеры средств создания и элементов фирменного стиля;
4) Рассмотреть фирменный стиль как основу имиджа фирмы.

750 руб.

Похожие работы:

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ГРЕЙС-Д») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР» 

2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы «Эдем тур»

Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: