ГлавнаяГотовые работы мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «амур»

Готовая курсовая работа

на тему:

«мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «амур» »









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23134

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных
категорий покупателей. Занимаясь предпринимательской деятельностью, необходимо ориентироваться на наиболее перспективные целевые
рынки. Это позволяет не распылять ресурсы, а сосредоточить их на удовлетворении потребностей избранных групп покупателей,
обслуживание которых приносит предприятию максимальную выгоду.
Максимальная эффективность достигается за счет сегментации рынка.
В основе концепции рыночной сегментации лежат две теоретические посылки: признание гетерогенной природы товарных природы товарных
рынков, т.е. рассмотрение рынка не как единого целого, а как сумму отдельных сегментов, отражающих специфические вариации спроса
различных категорий Потребителей, дифференциация продукции и методов её сбыта.
Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным
признакам на некоторые сегменты Потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного
подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.
Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те
из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества
или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб
рынка и складывающиеся тенденции на нём.
Сегментация рынков нацелена на узкую специфическую группу потребителей (сегмент рынка) через единый специализированный план
маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. Это распространённый метод, особенно среди небольших или
специализированных фирм. При этом фирма не должна вести массовое производство, распределение или рекламу. Она может преуспеть при
ограниченных ресурсах и возможностях посредствам специализации. Стратегия рыночной сегментации обычно не максимизирует сбыт.
Наоборот, цель фирмы – эффективность, привлечение значительной доли одного рыночного сегмента при управляемых издержках. Фирма
стремится к признанию как специалист и не пытается диверсифицироваться.
Важно, чтобы компания лучше приспосабливала маркетинговую программу к своему сегменту, чем конкуренты. Актуальность и важность
изучения данной темы обусловлена тем, что теория сегментации рынка, по существу, давно принята и одобрена всеми фирмами мира и в то
же время остается одной из самых сложных маркетинговых концепций – сложной для прибыльного воплощения в жизнь.
Процесс сегментирования рынка дает гораздо более глубокое представление о потребностях пользователей, их подходах к принятию
решений и используемых при этом критериях. Благодаря этому он позволяет выйти на качественно более высокий уровень управления
текущими продуктами фирмы, что, в свою очередь, отражается на качестве и результатах ценовой политики, системы распределения
продукции и рекламных компаниях.
Таким образом, сегментация рынка просто необходима для любых предприятий, производящих ту или иную продукцию, для их успешного
существования на рынке и получения максимальной прибыли.
Цель дипломной работы заключается в изучении теоретических и практических основ сегментации рынка.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы сегментации рынка;
- провести анализ рынка и потребителей рассматриваемого предприятия;
- провести сегментацию рынка рассматриваемого предприятия и позиционирование предприятие на данном рынке.
В качестве объекта исследования в курсовой работе выступает МУП «Гостиница «Амур» г. Хабаровска..
В качестве предмета исследования в работе выступает процесс сегментации рынка МУП «Гостиница «Амур» г. Хабаровска.
Методы исследования, используемые в дипломной работе: экономико-статистический анализ, анализ теоретических источников,
маркетинговое исследование.

1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: