Готовая дипломная работа
на тему:«рекомендации по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности турфирмы »
Цена: 2,500 руб.
Номер: V23811
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Настоящая работа посвящена организации и планированию маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО «Вэлком»).
В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть,
как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие
национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира,
посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и
к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском
потоке (1,5%).
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама
и реализация подготовленного турпакета, т.е. маркетинговая деятельность туристической фирмы. В настоящее время средства массовой
информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь
турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные
действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел
маркетинга и рекламы.
Поэтому тематика исследования настоящей работы сегодня является очень актуальной.
Туризм представляет собой временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства
с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях
без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания (Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации»).
Закон о туристской деятельности регулирует отношения, возникающие при реализации конституционных прав граждан на отдых, свободу
передвижения и иных прав при совершении путешествий. В процессе совершения путешествий граждане могут осуществлять свое право на
участие в культурной жизни, на пользование учреждениями культуры, а также право на доступ к культурным ценностям (ст. 44 Конституции
России).
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга
имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.
Одна из важнейших задач маркетинга – формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение
эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-
другому, система продвижения тур-продукта.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии туристической фирмы.
Объектом исследования является туристическая фирма ЗАО «Вэлком». Предметом исследования – организации и планирования
маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком».
Задачами иследования являются:
– дать понятие маркетинговой деятельности в туризме;
– описать этапы разработки маркетинговой стратегии туристической фирмы;
– проанализировать организацию маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО «Вэлком»;
– сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком».
В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть,
как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие
национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира,
посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и
к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском
потоке (1,5%).
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама
и реализация подготовленного турпакета, т.е. маркетинговая деятельность туристической фирмы. В настоящее время средства массовой
информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь
турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные
действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел
маркетинга и рекламы.
Поэтому тематика исследования настоящей работы сегодня является очень актуальной.
Туризм представляет собой временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства
с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях
без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания (Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации»).
Закон о туристской деятельности регулирует отношения, возникающие при реализации конституционных прав граждан на отдых, свободу
передвижения и иных прав при совершении путешествий. В процессе совершения путешествий граждане могут осуществлять свое право на
участие в культурной жизни, на пользование учреждениями культуры, а также право на доступ к культурным ценностям (ст. 44 Конституции
России).
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга
имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.
Одна из важнейших задач маркетинга – формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение
эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-
другому, система продвижения тур-продукта.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии туристической фирмы.
Объектом исследования является туристическая фирма ЗАО «Вэлком». Предметом исследования – организации и планирования
маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком».
Задачами иследования являются:
– дать понятие маркетинговой деятельности в туризме;
– описать этапы разработки маркетинговой стратегии туристической фирмы;
– проанализировать организацию маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО «Вэлком»;
– сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком».
2,500 руб.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «амур» ➨
Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений ...
Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам