ГлавнаяГотовые работы рекомендации по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности турфирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«рекомендации по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности турфирмы »









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23811

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Настоящая работа посвящена организации и планированию маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО «Вэлком»).
В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть,
как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие
национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира,
посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и
к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском
потоке (1,5%).
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама
и реализация подготовленного турпакета, т.е. маркетинговая деятельность туристической фирмы. В настоящее время средства массовой
информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь
турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные
действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел
маркетинга и рекламы.
Поэтому тематика исследования настоящей работы сегодня является очень актуальной.
Туризм представляет собой временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства
с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях
без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания (Федеральный закон «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации»).
Закон о туристской деятельности регулирует отношения, возникающие при реализации конституционных прав граждан на отдых, свободу
передвижения и иных прав при совершении путешествий. В процессе совершения путешествий граждане могут осуществлять свое право на
участие в культурной жизни, на пользование учреждениями культуры, а также право на доступ к культурным ценностям (ст. 44 Конституции
России).
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга
имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту.
Одна из важнейших задач маркетинга – формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение
эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-
другому, система продвижения тур-продукта.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии туристической фирмы.
Объектом исследования является туристическая фирма ЗАО «Вэлком». Предметом исследования – организации и планирования
маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком».
Задачами иследования являются:
– дать понятие маркетинговой деятельности в туризме;
– описать этапы разработки маркетинговой стратегии туристической фирмы;
– проанализировать организацию маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО «Вэлком»;
– сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Вэлком».

2,500 руб.

Похожие работы:

мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «амур»  

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Поиск по базе выполненных нами работ: