ГлавнаяГотовые работы Формирование интереса к урокам математики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование интереса к урокам математики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2314

Предмет: Педагогика

Год: 2001

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогиче-ской наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.
Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не ну-ждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия пе-дагогов.
Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспи-тания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздейст-вия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школь-ников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.
Исходя из актуальности проблемы, мной выбрана тема исследования «формирование познавательного интереса на уроках математики».
Объект исследования: познавательный интерес.
Предмет исследования: роль творческих заданий в формировании познава-тельных интересов школьников.
Цель исследования: разработать систему творческих заданий, формирую-щих познавательный интерес учащихся на уроках математики.
Задачи исследования:
1. Проследить роль творческих заданий при формировании познаватель-ных интересов учащихся на уроках математики.
2. Определить критерии сформированности познавательных интересов.
В исследовании мы исходим из гипотезы, что эффективность формирова-ния познавательных интересов школьников на уроках математики достигается через использование творческих заданий:
а) направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам;
б) направленных на формирование понятий.
Практическая значимость курсовой работы обусловлена тем, что её ре-зультаты могут быть использованы в практической деятельности учителей и студентов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование познавательного интереса в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста средством художественной литературы 

Основным содержанием экологического образования в дошкольном детстве является формирование у ребенка осознанно ...

Формирование партийной системы в РФ 

Актуальность темы исследования заключается в том, что масштабные политические и социально-экономические изменения, ...

Формирование системы качества предприятия на примере ЗАО “Миасс Мебель”. 

Введение

Настоящая курсовая работа посвящена рассмотрению темы “Формирование системы качества предприятия”.
Выбор ...

Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса младшего школьника на уроках математики в 1-м классе 

Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников математических представлений в процессе дидактической ...

Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион 

Вопрос организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, одна из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: