ГлавнаяГотовые работы Планирование и финансирование расходов на примере Федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому авто-номному округу (ФГСЗН по ЯНАО)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Планирование и финансирование расходов на примере Федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому авто-номному округу (ФГСЗН по ЯНАО)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V23359

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Причины постоянного внимания исследователей к проблемам планирования и финансирования расходов бюджетных организаций общеизвестны и объяснимы. Именно планироание и последующее финансирование расходов является основной формой образо-вания и расходования фонда денежных средств, предназначенных для фи-нансового обеспечения задач и функций государственного значения и мест-ного самоуправления, реализуемых в рамках того или иного бюджетного уч-реждения.
Вопросы, связанные с разработкой сметы расходов и процедурой его утверждения на всех уровнях бюджетной системы традиционно являются дискуссионными. Подготовка проекта бюджета становится поводом для столкновения интересов представителей органов исполнительной и законо-дательной власти. В этом нет ничего удивительного – идет активное распре-деление бюджетных средств в условиях отсутствия эффективных норм рас-ходования финансовых ресурсов и культуры лоббирования. Бюджет, по-прежнему, рассматривается многими как источник гарантированного финан-сирования.
Существующие методы бюджетного планирования не ориентируют получателей бюджетных средств на достижение значимых социально-экономических результатов. За последние годы была реформирована налого-вая система, и в настоящее время она приведена в соответствии с реалиями и потребностями рыночной экономики. Однако, расходование бюджетных средств осуществляется по оставшимся практически без изменений правилам и нормам советского времени.
Одной из ключевых проблем, возникающих при планировании бюд-жетных показателей, является несоответствие данной процедуры принципам менеджмента. Общеизвестно, что эффективность любой деятельности связа-на с наличием четкого представления о целях и путях их достижения. Они должны формулироваться до начала процесса управления, а не в ходе его реализации или по факту исполнения. К сожалению, у нас все наоборот. Дос-тижение исполнения показателей бюджетного плана для многих становится первоочередной задачей, при этом не уделяется должного внимание эффек-тивности использования финансовых ресурсов. Затратный подход в исполь-зовании бюджетных средств остается доминирующим.
Все это делает необходимым проведение анализа существующих под-ходов к планированию и финансированию расходов бюджетных учреждений, особенно функционирующих в такой социально значимой сфере как обеспе-чение занятости населения.
Целью дипломной работы является анализ механизма планирования и финансирования расходов и разработка направлений его совершенствова-ния и развитие методологии планирования бюджетных расходов.
Реализации поставленной цели потребовала решения следующих за-дач:
- исследование теоретических аспектов планирования и финансирова-ния расходов бюджетных учреждений;
- анализ нормативно-правовой базы на уровне соответствующего бюд-жетного учреждения, определяющей процедуру планирования и финансиро-вания его расходов; уточнения состава и содержания документов, используе-мых в рамках данного механизма;
- проведения анализа структуры и состава расходов, а также оценки механизма планирования и финансирования расходов, выявления их пре-имуществ и недостатков;
- разработка направлении повышения эффективности процессов пла-нирования и финансирования расходов бюджетных учреждений.
Исследованию процедуры разработки планирования и финансирова-ния расходов бюджетных учреждений посвящено значительное число науч-ных трудов отечественных и зарубежных авторов. Это работы Д.А. Аллах-вердяна, И.А. Ан-дреева, А.И. Архипова, М.П. Афанасьева, А.М. Бабича, Г.Л. Багиева, А.С. Бернштейна, О.В. Врублевской, А.М. Година, В.А. Жукова, В.В. Журавлева, З.У. Жутовой, Л.Л. Игониной, Л.П. Куракова, Л.Н. Павло-вой, И.В. Подпориной, Г.Б. Поляка, М.В. Романовского, Н.Т. Саврукова, В.К. Сенчагова, О.Б. Сидоровича, Н.С. Столярова, И.А. Сульжик, А.В. Улюкаева, В.Б. Христенко, А.Д. Шарапова, М.И. Яндиева и других, внесших сущест-венный вклад, как в развитие собственно методов бюджетного планирования, так и осуществляющих разработку и практическую реализацию бюджетных процедур в нашей стране.
Предмет исследования – методы планирования и финансирования бюджетных расходов и процедуры разработки сметы расходов бюджетного учреждения.
Объект исследования – Федеральная государственная служба занято-сти населения по Ямало-Ненецкому автономному округу (ФГСЗН по ЯНАО).
Теоретической и методологической базой дипломной работы яви-лись теория и общие принципы управления, экономического и системного анализа, принципы и методы бюджетного планирования, труды ученых, эко-номистов, работников финансовых органов.
Для решения поставленных задач широко применялись общенаучные методы познания: методы экономико-статистических сравнений и абстракт-но-логических суждений.
Информационной базой дипломной работы явились федеральное и региональное законодательство, нормативно-правовые акты органов местно-го самоуправления, посвященные вопросам бюджетного планирования и фи-нансирования; письма и указания региональных органов исполнительной власти ЯНАО, информационные материалы Федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому автономному округу (ФГСЗН по ЯНАО).
Теоретическая и практическая значимость результатов дипломной ра-боты. Результаты дипломной работы могут быть использованы в практиче-ской деятельности работников Федеральной государственной службы заня-тости населения по Ямало-Ненецкому автономному округу (ФГСЗН по ЯНАО) в рамках оптимизации механизма планирования и финансирования бюджетных расходов.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и спи-ска использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, опре-делены цель и задачи, предмет и объект исследования, показана практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические аспекты планирования и финансиро-вания расходов бюджетной организации» определено понятие бюджетного учреждения, его признаки и функции. Особое внимание уделено смете дохо-дов и расходов бюджетного учреждения и порядку ее исполнения. Кроме то-го, рассмотрены основные методы планирования расходов организации.
Во второй главе «Исследование управления затратами и механизма планирования и финансирования расходов на примере ФГСЗН по ЯНАО» дана общая организационная характеристика ФГСЗН по ЯНАО, проведен анализ структуры и состава расходов ФГСЗН по ЯНАО. Кроме того осущест-влена оценка механизма планирования и финансирования расходов в ФГСЗН по ЯНАО.
В третьей главе «Разработка направлений совершенствования плани-рования и финансирования расходов в современных условиях» разработаны направления совершенствования финансового планирования и управления расходами бюджетных учреждений, а также предложены пути совершенст-вования методических аспектов механизма планирования расходов бюджет-ного учреждения.
В заключении отражены основные теоретические и практические ре-зультаты дипломной работы.



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИ-РОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие бюджетного учреждения, признаки и функции.

Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государст-венной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органа-ми местного самоуправления для осуществления управленческих, соци-ально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов.
Важно отметить, что бюджетное учреждение также финансируется из бюджета любого уровня и не ведет самостоятельной хозяйственной деятель-ности, а имеет смету расходов бюджетных средств, получаемую от выше-стоящих органов. Организации, наделенные государственным или муници-пальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие стату-са федерального казенного предприятия, в целях настоящего Кодекса при-знаются бюджетными учреждениями.
К бюджетным организациям относятся учреждения образования, куль-туры, здравоохранения, организации государственного управления, военно-промышленного комплекса и армии.
Обязательным условием отнесения организации к разряду бюд-жетной является бюджетное финансирование по смете и ведение бухгалтер-ского учета по бюджетному плану счетов и в порядке, предусмотренном ин-струкцией №107н.
Понятие бюджетной организации используется для обозначения всех структурных подразделений и юридических лиц, контролируемых органами власти и финансируемых за счет бюджетных средств. Понятие бюджетной организации не имеет строго юридического смысла и призвано отразить раз-личные организационно-правовые формы, используемые в настоящее время органами власти.
Для каждой бюджетной организации установлено одно вышестоящее ведомство (вышестоящая бюджетная орг
3,000 руб.

Похожие работы:

Теоретические основы занятости населения и их использование в проведении политики занятости на современном этапе. 

В советской экономике рынок труда существовал в деформированном виде и находился под жестким контролем со стороны ...

Управление развитием качества государственной службы (на примере государственных служащих Федеральной службы охраны РФ) 

Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что происходящие в преддверии третьего тысячелетия изменения, ...

Испытание при замещении государственной должности государственной службы. 

Введение

Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: