ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 3 1.1 История создания и развития предприятия. 3 1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия. 6 1.3. Перспективы развития предприятия. 7 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Анализ имущественного состояния предприятия 8 Анализ выручки от продажи услуг и издержек предприятия 17 Анализ платежеспособности предприятия 19 Анализ прибыли и рентабельности 22 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 24 3.1. Работа службы приема и размещения. 24 3.2. Работа службы этажей 28 3.3. Работа технической службы. 29 3.4. Обеспечение охраны и безопасности в Отеле. 30 3.5. Организация туристско-экскурсионного обслуживания и других дополнительных услуг предприятия. 31 3.6. Использование компьютерной техники в организации работы предприятия. 36 4. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (РГБ). 36 4.1. Функции управления на предприятии. 36 4.2. Вид организационной структуры управления предприятием. 41 4.3. Методы управления, применяемые на предприятии. 47 5. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ. 49 5.1. Основные виды деятельности предприятия питания 49 5.2. Производственная структура предприятия питания. 51 5.3. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания гостиницы «Советская». 52 5.4. Техническое оснащение производственных помещений. 55 5.5. Секция уборки и мойки посуды. 57 5.6. Организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты. Специальные формы обслуживания. Организация обслуживания туристов. 58 5.6.1. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. 58 5.6.2 Обслуживание гостей в зале ресторана. 59 5.6.3. Секция обслуживания номеров 61 5.6.4. Массовые мероприятия 63 6. МАРКЕТИНГ. 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
1,000 руб.