ГлавнаяГотовые работы Отчет по практике в гостинице г.Москвы

Готовый отчет по практике

на тему:

«Отчет по практике в гостинице г.Москвы»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V23698

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 3 1.1 История создания и развития предприятия. 3 1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия. 6 1.3. Перспективы развития предприятия. 7 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Анализ имущественного состояния предприятия 8 Анализ выручки от продажи услуг и издержек предприятия 17 Анализ платежеспособности предприятия 19 Анализ прибыли и рентабельности 22 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 24 3.1. Работа службы приема и размещения. 24 3.2. Работа службы этажей 28 3.3. Работа технической службы. 29 3.4. Обеспечение охраны и безопасности в Отеле. 30 3.5. Организация туристско-экскурсионного обслуживания и других дополнительных услуг предприятия. 31 3.6. Использование компьютерной техники в организации работы предприятия. 36 4. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (РГБ). 36 4.1. Функции управления на предприятии. 36 4.2. Вид организационной структуры управления предприятием. 41 4.3. Методы управления, применяемые на предприятии. 47 5. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ. 49 5.1. Основные виды деятельности предприятия питания 49 5.2. Производственная структура предприятия питания. 51 5.3. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания гостиницы «Советская». 52 5.4. Техническое оснащение производственных помещений. 55 5.5. Секция уборки и мойки посуды. 57 5.6. Организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты. Специальные формы обслуживания. Организация обслуживания туристов. 58 5.6.1. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. 58 5.6.2 Обслуживание гостей в зале ресторана. 59 5.6.3. Секция обслуживания номеров 61 5.6.4. Массовые мероприятия 63 6. МАРКЕТИНГ. 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
1,000 руб.

Похожие работы:

Отчет по практике в сбербанке 

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретических знаний и навыков, полученных в процессе ...

Отчет по практике в детском саду 

Иванова Ольга Ивановна проходила производственную практику в период с 1 ноября по 15 декабря 2009 в детском саду ...

Отчет по практике в гостинице (СПб) 

ведение В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента ...

Поиск по базе выполненных нами работ: