ГлавнаяГотовые работы Модели социального обслуживания населения в странах зарубежья

Готовая курсовая работа

на тему:

«Модели социального обслуживания населения в странах зарубежья»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2376

Предмет: Социология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Определение категории «толерантность» и его парадоксы
1.1. История и этимология понятия
В начале обратимся к истории понятия «толерантность». Его появление связано с эпохой религиозных войн. По своему первоначальному содержанию оно выражает компромисс, на который вынуждены были согласиться католики и протестанты. Позднее толерантность как принцип согласия проникает в либеральное сознание эпохи Просвещения .
Что касается этимологии понятия «толерантность», то оно происходит от латинского глагола tolerare (переносить, выдерживать, терпеть). При этом перевод и трактовка слова «толерантность» в разных культурах неоднозначны.
В русском языке «толерантность» означает «способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей, мягко относиться к их промахам, ошибкам».
Характеристика определения толерантности видоизменяется в Преамбуле Устава ООН:
«… проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи». Здесь лексема получает не только действующую, социально активную окраску, но и рассматривается как условие успешной социализации (интеграции в систему общественных отношений), заключающееся в умении жить в гармонии как с собой, так и с миром людей (микро и макросредой) .
Впрочем, мальтийский исследователь Кеннет Уэйн в статье «Образование и толерантность» («Высшее образование в Европе». Т. XXI, № 2, 1997) приходит к выводу, что определение «толерантности» здесь неполно, т.к. «толерантность не просто признание и уважение убеждений и действий «других людей», которые отличаются от нас. В «других» признаются (должны признаваться) и отдельные индивидуумы, и личности в качестве представителей этнических групп, к которым они принадлежат».
Для полинационального государства это особенно актуально, т.к. объект нетерпимости - представители конкретных этносов и эти самые этносы в целом.
Современная философская трактовка понятия толерантности близка по многим ранее описанным определениям.
В «Философском энциклопедическом словаре» (М., 1997) оно определяется как «терпимость к иного рода взглядам». Таковая является «признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другой точкой зрения и не избегает духовной конкуренции». Это пояснение свидетельствует об активной позиции личности в таких процессах, как:
• познание и признание своего «Я» (позиций, взглядов, мировоззрения) и позиции другого (гностический уровень);
• определение тактики поведения и диалога с другими (конструктивный уровень);
• взаимодействие с другими при абсолютной автоматизации (быть с другими и сохранять свое «Я») (деятельный уровень).
Таким образом, понятие толерантности хотя и отождествляется большинством источников с понятием терпения, имеет более яркую активную направленность.
Толерантность – не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других; не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.

1.2. Толерантность и образование. Толерантность во взаимоотношениях
Выводы, сделанные в предыдущем разделе, позволяют обратиться к проблеме толерантности в образовании. Активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости – основные компоненты понятия «толерантности», которые даются на основе анализа различных подходов к данному термину.
Естественно, что эти компоненты не возникают на пустом месте, ниоткуда, и не являются – как и любое социальное качество – врожденными. Следовательно, и активная нравственная позиция вместе с психологической готовностью формируются, стимулируются (прежде всего – «изнутри») и корректируются. Целью социального педагога в формирования данных социально-психологических качеств является позитивное взаимодействие с ребятами различных культур, взглядов, позиций, верований.
В педагогической литературе понятие «взаимодействие» определяется как универсальная форма развития, обоюдно изменяющая взаимодействующие объекты, явления и приводящая каждое из них в новое состояние. В настоящее время существует множество типологий взаимодействия. Остановимся на типологии, которая позволяет отразить взаимосвязь понятий «взаимодействие» и «толерантность».
Данная типология (автор Л.В. Байбородова) представляет следующие типы взаимодействия: диалог; сотрудничество; опека; подавление; индифферентность; конфронтация; конфликт.
Позитивной толерантности соответствуют первые три типа взаимодействия.
В диалоге проявляется индивидуальность и постигается своеобразие другого, т.к. именно диалоговое взаимодействие подразумевает равенство позиций в общении. В структуре диалогового взаимодействия преобладают эмоциональный и когнитивный компоненты, которые могут быть охарактеризованы через высокий уровень эмпатии, чувство партнера, умение принять его таким, каков он есть, отсутствие стереотипности в восприятии других, гибкости мышления; а также через умение «видеть» свою индивидуальность, умение адекватно «принимать» (оценивать) свою личность.
1,200 руб.

Похожие работы:

Совершенствование организации социального обслуживания населения муниципального образования (это тема дипломной работы) 

Введение В качестве помощника в решении вопросов социальной защиты мною была пройдена практика в Администрации ...

Модели органов самоуправления в зарубежных странах 

Введение.
Местное самоуправление как самостоятельное явление общественной жизни и институт гражданского общества ...

Поиск по базе выполненных нами работ: