Готовая курсовая работа
на тему:«Модели социального обслуживания населения в странах зарубежья»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2376
Предмет: Социология
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Определение категории «толерантность» и его парадоксы
1.1. История и этимология понятия
В начале обратимся к истории понятия «толерантность». Его появление связано с эпохой религиозных войн. По своему первоначальному содержанию оно выражает компромисс, на который вынуждены были согласиться католики и протестанты. Позднее толерантность как принцип согласия проникает в либеральное сознание эпохи Просвещения .
Что касается этимологии понятия «толерантность», то оно происходит от латинского глагола tolerare (переносить, выдерживать, терпеть). При этом перевод и трактовка слова «толерантность» в разных культурах неоднозначны.
В русском языке «толерантность» означает «способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей, мягко относиться к их промахам, ошибкам».
Характеристика определения толерантности видоизменяется в Преамбуле Устава ООН:
«… проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи». Здесь лексема получает не только действующую, социально активную окраску, но и рассматривается как условие успешной социализации (интеграции в систему общественных отношений), заключающееся в умении жить в гармонии как с собой, так и с миром людей (микро и макросредой) .
Впрочем, мальтийский исследователь Кеннет Уэйн в статье «Образование и толерантность» («Высшее образование в Европе». Т. XXI, № 2, 1997) приходит к выводу, что определение «толерантности» здесь неполно, т.к. «толерантность не просто признание и уважение убеждений и действий «других людей», которые отличаются от нас. В «других» признаются (должны признаваться) и отдельные индивидуумы, и личности в качестве представителей этнических групп, к которым они принадлежат».
Для полинационального государства это особенно актуально, т.к. объект нетерпимости - представители конкретных этносов и эти самые этносы в целом.
Современная философская трактовка понятия толерантности близка по многим ранее описанным определениям.
В «Философском энциклопедическом словаре» (М., 1997) оно определяется как «терпимость к иного рода взглядам». Таковая является «признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другой точкой зрения и не избегает духовной конкуренции». Это пояснение свидетельствует об активной позиции личности в таких процессах, как:
• познание и признание своего «Я» (позиций, взглядов, мировоззрения) и позиции другого (гностический уровень);
• определение тактики поведения и диалога с другими (конструктивный уровень);
• взаимодействие с другими при абсолютной автоматизации (быть с другими и сохранять свое «Я») (деятельный уровень).
Таким образом, понятие толерантности хотя и отождествляется большинством источников с понятием терпения, имеет более яркую активную направленность.
Толерантность – не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других; не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.
1.2. Толерантность и образование. Толерантность во взаимоотношениях
Выводы, сделанные в предыдущем разделе, позволяют обратиться к проблеме толерантности в образовании. Активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости – основные компоненты понятия «толерантности», которые даются на основе анализа различных подходов к данному термину.
Естественно, что эти компоненты не возникают на пустом месте, ниоткуда, и не являются – как и любое социальное качество – врожденными. Следовательно, и активная нравственная позиция вместе с психологической готовностью формируются, стимулируются (прежде всего – «изнутри») и корректируются. Целью социального педагога в формирования данных социально-психологических качеств является позитивное взаимодействие с ребятами различных культур, взглядов, позиций, верований.
В педагогической литературе понятие «взаимодействие» определяется как универсальная форма развития, обоюдно изменяющая взаимодействующие объекты, явления и приводящая каждое из них в новое состояние. В настоящее время существует множество типологий взаимодействия. Остановимся на типологии, которая позволяет отразить взаимосвязь понятий «взаимодействие» и «толерантность».
Данная типология (автор Л.В. Байбородова) представляет следующие типы взаимодействия: диалог; сотрудничество; опека; подавление; индифферентность; конфронтация; конфликт.
Позитивной толерантности соответствуют первые три типа взаимодействия.
В диалоге проявляется индивидуальность и постигается своеобразие другого, т.к. именно диалоговое взаимодействие подразумевает равенство позиций в общении. В структуре диалогового взаимодействия преобладают эмоциональный и когнитивный компоненты, которые могут быть охарактеризованы через высокий уровень эмпатии, чувство партнера, умение принять его таким, каков он есть, отсутствие стереотипности в восприятии других, гибкости мышления; а также через умение «видеть» свою индивидуальность, умение адекватно «принимать» (оценивать) свою личность.
1.1. История и этимология понятия
В начале обратимся к истории понятия «толерантность». Его появление связано с эпохой религиозных войн. По своему первоначальному содержанию оно выражает компромисс, на который вынуждены были согласиться католики и протестанты. Позднее толерантность как принцип согласия проникает в либеральное сознание эпохи Просвещения .
Что касается этимологии понятия «толерантность», то оно происходит от латинского глагола tolerare (переносить, выдерживать, терпеть). При этом перевод и трактовка слова «толерантность» в разных культурах неоднозначны.
В русском языке «толерантность» означает «способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей, мягко относиться к их промахам, ошибкам».
Характеристика определения толерантности видоизменяется в Преамбуле Устава ООН:
«… проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи». Здесь лексема получает не только действующую, социально активную окраску, но и рассматривается как условие успешной социализации (интеграции в систему общественных отношений), заключающееся в умении жить в гармонии как с собой, так и с миром людей (микро и макросредой) .
Впрочем, мальтийский исследователь Кеннет Уэйн в статье «Образование и толерантность» («Высшее образование в Европе». Т. XXI, № 2, 1997) приходит к выводу, что определение «толерантности» здесь неполно, т.к. «толерантность не просто признание и уважение убеждений и действий «других людей», которые отличаются от нас. В «других» признаются (должны признаваться) и отдельные индивидуумы, и личности в качестве представителей этнических групп, к которым они принадлежат».
Для полинационального государства это особенно актуально, т.к. объект нетерпимости - представители конкретных этносов и эти самые этносы в целом.
Современная философская трактовка понятия толерантности близка по многим ранее описанным определениям.
В «Философском энциклопедическом словаре» (М., 1997) оно определяется как «терпимость к иного рода взглядам». Таковая является «признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другой точкой зрения и не избегает духовной конкуренции». Это пояснение свидетельствует об активной позиции личности в таких процессах, как:
• познание и признание своего «Я» (позиций, взглядов, мировоззрения) и позиции другого (гностический уровень);
• определение тактики поведения и диалога с другими (конструктивный уровень);
• взаимодействие с другими при абсолютной автоматизации (быть с другими и сохранять свое «Я») (деятельный уровень).
Таким образом, понятие толерантности хотя и отождествляется большинством источников с понятием терпения, имеет более яркую активную направленность.
Толерантность – не пассивное, неестественное покорение мнению, взглядам и действиям других; не покорное терпение, а активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя взаимопонимания между этносами, социальными группами, во имя взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды.
1.2. Толерантность и образование. Толерантность во взаимоотношениях
Выводы, сделанные в предыдущем разделе, позволяют обратиться к проблеме толерантности в образовании. Активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости – основные компоненты понятия «толерантности», которые даются на основе анализа различных подходов к данному термину.
Естественно, что эти компоненты не возникают на пустом месте, ниоткуда, и не являются – как и любое социальное качество – врожденными. Следовательно, и активная нравственная позиция вместе с психологической готовностью формируются, стимулируются (прежде всего – «изнутри») и корректируются. Целью социального педагога в формирования данных социально-психологических качеств является позитивное взаимодействие с ребятами различных культур, взглядов, позиций, верований.
В педагогической литературе понятие «взаимодействие» определяется как универсальная форма развития, обоюдно изменяющая взаимодействующие объекты, явления и приводящая каждое из них в новое состояние. В настоящее время существует множество типологий взаимодействия. Остановимся на типологии, которая позволяет отразить взаимосвязь понятий «взаимодействие» и «толерантность».
Данная типология (автор Л.В. Байбородова) представляет следующие типы взаимодействия: диалог; сотрудничество; опека; подавление; индифферентность; конфронтация; конфликт.
Позитивной толерантности соответствуют первые три типа взаимодействия.
В диалоге проявляется индивидуальность и постигается своеобразие другого, т.к. именно диалоговое взаимодействие подразумевает равенство позиций в общении. В структуре диалогового взаимодействия преобладают эмоциональный и когнитивный компоненты, которые могут быть охарактеризованы через высокий уровень эмпатии, чувство партнера, умение принять его таким, каков он есть, отсутствие стереотипности в восприятии других, гибкости мышления; а также через умение «видеть» свою индивидуальность, умение адекватно «принимать» (оценивать) свою личность.
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение В качестве помощника в решении вопросов социальной защиты мною была пройдена практика в Администрации ...
Модели органов самоуправления в зарубежных странах ➨
Введение.
Местное самоуправление как самостоятельное явление общественной жизни и институт гражданского общества ...
Совершенствование организации социального обслуживания населения муниципального образования ➨
ВВЕДЕНИЕ
Организации социального обслуживания населения направлены на соз-дание условий эффективного и ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам