ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая политика салона красоты

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая политика салона красоты»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23802

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 4 1.1. Сущность современной концепции маркетинга 4 1.2 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 12 1.2.1 Цели системы маркетинга 17 1.2.2 Характеристика маркетинговой среды 18 1.2.3 Роль маркетинга на предприятии 20 1.2.4 Процесс реализации маркетинговой концепции 27 1.3 Социальная ориентация маркетинга бытовых услуг 28 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ 41 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Корона» 41 2.1.1 Профиль деятельности предприятия 42 2.1.2 Организационная структура предприятия 49 2.1.3 Оплата труда персонала 50 2.1.4 Мотивация покупателей 53 2.2 Анализ потребительского спроса 54 2.3 Конкурентоспособность салона красоты «Корона» 68 ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САЛОНА КРАСОТЫ «КОРОНА» 81 3.1. Сегмент клиентов салона красоты и выявление целевого сегмента 81 3.2 Маркетинговая политика ООО «Корона» 88 3.2. Перспективы развития спроса на услуги салона красоты 91 3.2.1 Активный маркетинг 91 3.2.2 Ценовая политика, стимулирующая продажи услуг 95 3.2.3 Разработка фирменного стиля салона ООО «Корона» 96 3.2.4 Предложение новых услуг 98 3.2.5 Продвижение услуг ООО «Корона» через Интернет 101 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 112
2,500 руб.

Похожие работы:

«План маркетинга предприятия – салона красоты «Лана» г. Москва 

Целью выполнения курсовой работы является ознакомление на практике с методикой составления плана маркетинга ...

Разработка основных разделов плана мероприятий по открытию салона красоты 

Тема моей выпускной работы – «Разработка основных разделов плана мероприятий по открытию салона красоты «Колибри». ...

Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок». 

ВВЕДЕНИЕ


В условиях рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе ...

Бизнес план салона красоты 

ВВЕДЕНИЕ.
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: