ГлавнаяГотовые работы «План маркетинга предприятия – салона красоты «Лана» г. Москва

Готовая курсовая работа

на тему:

««План маркетинга предприятия – салона красоты «Лана» г. Москва»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34106

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Целью выполнения курсовой работы является ознакомление на практике с методикой составления плана маркетинга предприятия, проведение всех необходимых аналитических и расчетных работ на примере салона красоты «Лана» г. Москва.
Планирование маркетинга играет большую роль в деятельности данного предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести компанию к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание клиентов, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:
1. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг»;
2. Планирование мероприятий комплекса маркетинга;
3. Формирование бюджета плана маркетинга.
Салон красоты «Лана» расположен в Юго-Восточном округе г. Москвы по ул. Люблинская 7/2. Салон работает на рынке косметологических и эстетических услуг Юго-Восточного округа столицы более 3 лет. Основной целью работы компании является предоставление спектра высококвалифицированных услуг по сохранению красоты и здоровья клиентам салона.
В предыдущем году компания ввела в строй дополнительные площади, которые позволили расширить спектр предоставляемых услуг и существенно сократить время ожидания клиентов в пиковые часы, за счет приобретения и установки дополнительного оборудования главным образом для парикмахерской.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ структуры, состава и технического состояния основных производственных фондов предприятия(на примере предприятия "Дангхлебпром") 

Введение Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность ...

Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

План маркетинга предприятия – салона красоты «Лана» г. Москва 

Введение Целью выполнения курсовой работы является ознакомление на практике с методикой составления плана ...

эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' 

2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...

Поиск по базе выполненных нами работ: