Готовая дипломная работа
на тему:«Оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на базе Интернет-магазина на предприятии розничной торговли»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V23869
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – внедрению систем электронной коммерции на предприятиях. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей.
Целью работы является оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на предприятии розничной торговли. Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
• Изучение основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и России
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли
• Разработка проекта мероприятий по внедрению Интернет-магазина
• Установление критериев эффективности внедрения Интернет-магазина
• Расчет эффективности инвестиционного проекта
Глобальная сеть Inte
et сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Inte
et позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web, сокращенно, WWW дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.
Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Говоря о реализации товаров или услуг, можно констатировать, что сейчас в наших условиях Интернет может быть только дополнительным каналом реализации продукции, инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Но по мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе, что подтверждает актуальность выбранной мной темы дипломного проекта.
Любой проект требует предварительной оценки эффективности инвестиций в него. Как много прекрасных бизнес-идей так и не были осуществлены из-за ошибок в планировании и переоценки возможностей нового бизнеса создавать прибыль.
В данной работе будут рассмотрены все основные аспекты эффективности инвестиций в создание Интернет-магазина на предприятии розничной торговли.
Задача применения Интернет-магазина в системе электронной торговли может включать достаточно широкий круг вопросов. Поэтому для оценки различных аспектов реализации Интернет-магазина необходимо произвести разбивку параметров эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценку и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы электронной торговли. В соответствии с этим можно выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые. В данной работе будет произведен расчет экономической составляющей эффективности инвестиционного проекта.
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – внедрению систем электронной коммерции на предприятиях. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей.
Целью работы является оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на предприятии розничной торговли. Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
• Изучение основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и России
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли
• Разработка проекта мероприятий по внедрению Интернет-магазина
• Установление критериев эффективности внедрения Интернет-магазина
• Расчет эффективности инвестиционного проекта
Глобальная сеть Inte
et сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Inte
et позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web, сокращенно, WWW дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.
Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Говоря о реализации товаров или услуг, можно констатировать, что сейчас в наших условиях Интернет может быть только дополнительным каналом реализации продукции, инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Но по мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе, что подтверждает актуальность выбранной мной темы дипломного проекта.
Любой проект требует предварительной оценки эффективности инвестиций в него. Как много прекрасных бизнес-идей так и не были осуществлены из-за ошибок в планировании и переоценки возможностей нового бизнеса создавать прибыль.
В данной работе будут рассмотрены все основные аспекты эффективности инвестиций в создание Интернет-магазина на предприятии розничной торговли.
Задача применения Интернет-магазина в системе электронной торговли может включать достаточно широкий круг вопросов. Поэтому для оценки различных аспектов реализации Интернет-магазина необходимо произвести разбивку параметров эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценку и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы электронной торговли. В соответствии с этим можно выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые. В данной работе будет произведен расчет экономической составляющей эффективности инвестиционного проекта.
2,500 руб.
Похожие работы:
Анализ и оценка экономической эффективности внедрения ERP-системы ➨
Конкурентоспособность и успешность компаний в условиях рыночной экономики напрямую зависит от их способности ...
Совмещенная продажа.
Применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным ...
1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия
Объектом ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам