ГлавнаяГотовые работы Оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на базе Интернет-магазина на предприятии розничной торговли

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на базе Интернет-магазина на предприятии розничной торговли»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23869

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – внедрению систем электронной коммерции на предприятиях. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей.
Целью работы является оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на предприятии розничной торговли. Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
• Изучение основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и России
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли
• Разработка проекта мероприятий по внедрению Интернет-магазина
• Установление критериев эффективности внедрения Интернет-магазина
• Расчет эффективности инвестиционного проекта
Глобальная сеть Inte
et сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Inte
et позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web, сокращенно, WWW дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.
Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Говоря о реализации товаров или услуг, можно констатировать, что сейчас в наших условиях Интернет может быть только дополнительным каналом реализации продукции, инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Но по мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Интернет-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе, что подтверждает актуальность выбранной мной темы дипломного проекта.
Любой проект требует предварительной оценки эффективности инвестиций в него. Как много прекрасных бизнес-идей так и не были осуществлены из-за ошибок в планировании и переоценки возможностей нового бизнеса создавать прибыль.
В данной работе будут рассмотрены все основные аспекты эффективности инвестиций в создание Интернет-магазина на предприятии розничной торговли.
Задача применения Интернет-магазина в системе электронной торговли может включать достаточно широкий круг вопросов. Поэтому для оценки различных аспектов реализации Интернет-магазина необходимо произвести разбивку параметров эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценку и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы электронной торговли. В соответствии с этим можно выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые. В данной работе будет произведен расчет экономической составляющей эффективности инвестиционного проекта.
2,500 руб.

Похожие работы:

Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 

Совмещенная продажа.
Применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным ...

Проектирование системы электронного взаимодействия страховой компании с клиентами на базе электронной площадки 

1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия
Объектом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: