Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V24969
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие товарного ассортимента
1.2. Свойства товарного ассортимента
1.3. Ассортиментная политика
1.4. Значение торговой марки при формировании ассортимента
1.5. Процесс формирования ассортимента
1.6. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика компании «Москот-шуз»
2.1.1. О компании
2.1.2. WEB-представительство
2.2. Краткая характеристика салонов-магазинов обуви
2.2.1. Поставщики
2.2.2. Покупатели
2.3. Анализ ассортимента салонов-магазинов Mascotte
2.3.1. Общая характеристика ассортимента
2.3.2. Свойства ассортимента
Широта
Глубина и насыщенность ассортимента
Гармоничность ассортимента
Обновляемость ассортимента
Структура ассортимента
Полнота и устойчивость ассортимента
2.4. Принципы формирование ассортимента в салонах-магазинах Mascotte
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Похожие работы:
Формирование доходов от торговых надбавок в розничном предприятии торговли ➨
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние ...
Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях розничной торговли ➨
В условиях рыночной экономики становится актуальным вопрос организации оперативного контроля и управления ...
Введение Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – внедрению систем электронной ...
Совмещенная продажа.
Применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным ...