ГлавнаяГотовые работы Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях розничной торговли

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях розничной торговли»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V24462

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях рыночной экономики становится актуальным вопрос организации оперативного контроля и управления товарными запасами материальных ресурсов на предприятии. Решению данной проблемы в определенной степени способствует внедрение автоматизированных систем управления предприятиями, которые позволяют наладить учет движения материальных ресурсов (поступление, расход, ежесуточные остатки). Результатом решения задачи по оперативному контролю является получение ежедневной (недельной, декадной, месячной или иной периодичности) информации о фактическом наличии товарных запасов на складах предприятия и степени их соответствия установленным нормам. Это позволяет осуществлять непрерывный контроль над их величиной, своевременно и оперативно выявлять образование излишних остатков или дефицита по отдельным позициям, который может нарушить организацию бесперебойности функционирования потребителя. Государственная розничная торговля осуществляется федеральными оптовыми предприятиями и муниципальными розничными предприятиями, однако ее доля в общем, объеме розничного товарооборота невелика - 18%, 74% товарооборота дает частная торговля, 8% - кооперативная. Уже в 1992 году национальное хозяйство функционировало при уровне запасов вдвое меньшем, чем в 1990 году. Но может последовать возражение: снижение уровня запасов произошло не в результате нового поведения хозяйствующих субъектов, а в связи с обесценением имеющихся у них оборотных средств; хозяйствующие субъекты при таких ничтожных запасах работают, перебиваясь, как говорится, с хлеба на воду. Эти возражения не следует оставлять без внимания. Розничную продажу товаров на потребительском рынке осуществляют торговые предприятия (юридические лица) и отдельные предприниматели (физические лица). Розничное торговое предприятие - это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельно хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия - получение прибыли. Классификация розничных торговых предприятий широка и разнообразна, она подробно изучается в ряде специальных дисциплин, таких, как организация торговли, торговый менеджмент, основы коммерческой деятельности и т.д. Объектом исследования является изучение формирования ассортимента и управление товарными запасами на примере предприятия розничной торговли ЗАО «АВАНТАЖ», так как товарные запасы составляют значительную часть ресурсов коммерческих организаций, поэтому важная роль отводится улучшению их использования, а одним из условий непрерывности деятельности предприятия является постоянное возобновление его материальной основы. Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе функционирования оборота товарных запасов, поэтому данная тема является актуальной. Целью данной работы является выявление сущности и значения товарных запасов для предприятия, а также их роли в хозяйственной деятельности предприятия. Задачи, которые необходимо рассмотреть в данной работе:- раскрыть смысл понятия «товарные запасы», выявить их экономическую сущность;
- проанализировать товарные запасы, формирование ассортимента предприятия ООО «АВАНТАЖ»;
- рассмотреть объект исследования ООО «АВАНТАЖ», как систему управления оборотными средствами;
- на основании проведенного анализа предложить пути улучшения использования товарных запасов предприятия ООО «АВАНТАЖ».
Данная работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена изучению теоретических подходов, где рассмотрены экономическая сущность товарных запасов, ассортимента, источники формирования и эффективность использования, а также определение потребности предприятия в товарных запасах.
Вторая глава посвящается анализу основных показателей и эффективности использования товарных запасов предприятия ООО «АВАНТАЖ» за 2003-2004 годы.
В третьей главе рассматриваются пути улучшения использования товарных запасов, непосредственно для рассматриваемого предприятия, а также рекомендации по улучшению состояния предприятия.
В работе при анализе эффективности использования оборотных средств использовались экономико-математические методы, статистические, а также использовалась методика аналитических расчетов, с помощью вычислительной техники и прикладных программных продуктов, использовалась российская, зарубежная литература (учебники и учебные пособия, монографии, статьи из журналов и сборников научных трудов), ведомственные положения, изучались нормативные акты, методические указания, был проведен экономический анализ данного предприятия, знакомство с опытом работы торгового коллектива, применение прогрессивных форм и методов управления на предприятии, использовались данные бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности, плановые показатели, графические изображения, публикации из Интернета.
2,500 руб.

Похожие работы:

Особенности внешнеэкономической деятельности в российских сетях розничной торговли на примере ЗАО ТД «Перекресток» 

На протяжении последних нескольких лет розничная торговля является одной из наиболее динамично развивающихся ...

Аудит товарных операций на предприятиях розничной торговли 

В условиях перехода Российской экономики на рыночные отношения возникла потребность в аудите, так как рынку ...

Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 

Совмещенная продажа.
Применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным ...

Причины возникновения трудовых конфликтов на предприятиях розничной торговли (на примере ЗАО «Универсам Александровский) 

Трудовые конфликты возникающие в ЗАО «Универсам Александровский»
Трудовые конфликты в ЗАО «Универмаг Александровский» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: