ГлавнаяГотовые работы Особенности внешнеэкономической деятельности в российских сетях розничной торговли на примере ЗАО ТД «Перекресток»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности внешнеэкономической деятельности в российских сетях розничной торговли на примере ЗАО ТД «Перекресток»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32741

Предмет: Управление внешнеэкономической деятельностью

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
На протяжении последних нескольких лет розничная торговля является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Российской Федерации. Высокие темпы роста розничной торговли обусловлены прежде всего стабильным развитием российской экономики и ростом доходов населения. С другой стороны, возросли и требования потребителей к качеству потребляемых товаров и услуг. Все это привело к стремительному развитию организованной розничной торговли и постепенному сокращению доли так называемой «неорганизованной» торговли, то есть торговли на рынках и в киосках.
Одной из наиболее заметных тенденций современного российского розничного рынка является развитие сетевых форматов торговли, что в наибольшей степени характерно для современных розничных форматов: гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров. Доля сетевой торговли в общем розничном товарообороте неуклонно возрастает, что объясняется более широкими возможностями сетевых операторов торговли – им легче выстоять в конкурентной борьбе и занять свою нишу на потребительском рынке, чем небольшим магазинам.
Ситуация на российском розничном рынке в последние годы резко изменилась. Если раньше доминирующая роль принадлежала производителям товаров, то теперь именно розничные торговцы определяют требования к производству и поставкам товаров. Такая ситуация объясняется, в первую очередь, финансовой стороной вопроса. Ведь денежные средства конечных потребителей в первую очередь обращаются у розничных торговцев, а уже потом проходят остальные этапы создания товара – производство, поставку и т.д. Таким образом, эти деньги дают возможность производить новые товары и развиваться.
При этом именно торговля ежедневно держит руку на пульсе постоянно меняющихся вкусов и требований покупателей. Именно розничные торговцы лучше, чем производители или поставщики, отслеживают реальные потребности и предпочтения покупателей. Этими обстоятельствами и объясняется возрастающая роль розничной торговли, и прежде всего, розничных торговых сетей в экономике России.
Одной из тенденций развития розничной сетевой торговли является сокращение цепочки поставок от производителя к потребителю. Крупные розничные сети предпочитают сотрудничать не с поставщиками-посредниками, а непосредственно с производителями товаров. Ситуация, когда сети розничной торговли сотрудничают непосредственно с производителями и зачастую диктуют условия поставки товаров, сделала возможным развитие в российской торговле концепции категорийного менеджмента.
Категорийный менеджмент – это процесс, происходящий между блоками логистической цепочки, где категории управляются как стратегические бизнес-единицы, и обеспечивающий улучшенные финансовые результаты благодаря сосредоточению на удовлетворении потребностей потребителя. С позиций общих проблем управления категорийный менеджмент – удачный вариант децентрализации. Большое количество магазинов в сети (тысячи в крупнейших западных сетях) и огромный ассортимент вынуждают искать модели разделения сетевого бизнеса на эффективные единицы. Категории – наиболее убедительные единицы, поскольку они изначально формируются с целью роста продаж, а потому и наиболее перспективны с точки зрения конечной эффективности.
Развитие розничных торговых сетей, повышение их финансовых возможностей и расширение ассортиментной матрицы привели к развитию внешнеэкономической деятельности в компаниях сетевой торговли. Если раньше для закупки импортных товаров розничные торговцы прибегали к услугам оптовых поставщиков и торговых представителей иностранных торговых марок, то теперь розничные сети предпочитают импортировать товары самостоятельно.
Таким образом, одной из важнейших тенденций сетевого формата торговли является развитие собственного импорта иностранных товаров.
Исходя из приведенных обстоятельств, тема дипломной работы «Особенности внешнеэкономической деятельности в российских сетях розничной торговли» на примере ЗАО ТД «Перекресток» является важной и актуальной в современных условиях развития российской экономики.
Целью написания данной работы является исследование особенностей осуществления импортных операций в российских розничных сетях. Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи:
1) исследованы особенности развития розничных сетей на российском рынке розничной торговли;
2) освещены такие специфические понятия розничной сетевой торговли, как «категорийный менеджмент», «собственная торговая марка», «форматы розничной торговли»;
3) подробно изучен порядок заказа, транспортировки и оплаты импортируемых товаров;
4) проанализированы основные проблемы, возникающие при организации импортных поставок;
5) исследованы тенденции развития российских розничных сетей и, в частности, ЗАО ТД «Перекресток».
Предметом исследования дипломной работы является организация внешнеэкономической деятельности в российских розничных сетях, объектом исследования – ЗАО «Торговый дом Перекресток».
Дипломная работа состоит из трех разделов:
1. Особенности развития розничных торговых сетей на российском рынке.
2. Организация внешнеэкономической деятельности в ЗАО ТД «Перекресток».
3. Анализ эффективности и перспективы развития ВЭД ТД «Перекресток».
В первом разделе дипломной работы были проанализированы особенности развития российского рынка розничной торговли, а также тенденции развития российских розничных сетей. Кроме того, были изложены основные предпосылки для появления и развития внешнеэкономической деятельности в сетевой розничной торговле.
Во втором разделе работы были описаны этапы организации импортных операций на примере ЗАО ТД «Перекресток». При изложении были освещены такие этапы импортных операций, как заказ товара, предпродажная подготовка, подготовка сопроводительных документов и сертификация импортных товаров, транспортировка и оплата товара поставщику.
В третьем разделе была проанализирована эффективность импортной деятельности ЗАО ТД «Перекресток» и выявлены основные тенденции развития сетевой розничной торговли.
При написании дипломной работы мной были использованы законодательные акты Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации, учебные пособия по внешнеэкономической деятельности и логистике, периодические издания и Интернет-сайты крупнейших российских сетей розничной торговли.
Основными источниками информации, которые были использованы при изучении организации импортных операций, являются учебное пособие «Внешнеэкономическая деятельность. Сущность и основы организации ВЭД в России» Э.А. Арустамова, и «Организация и управление внешнеэкономической деятельностью» под редакцией Н.Б. Филинова и другие учебные пособия и публикации.
3,000 руб.

Похожие работы:

«Особенности поведения и регулирования российских монополий. Выявление основных тенденций их развития (на примере отдельной компании)». 

В данной работе мы рассмотрим, что такое монополии, и каких видов они бывают, и обратим внимание на естественные ...

1. Совершенствование учета расходов на продажу оптово-розничной торговли (на примере ООО "ХХХ") 

ВВЕДЕНИЕ



«Расходы на продажу – один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности ...

Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо») 

Для поддержки отечественных производителей большое значение имеет организация экспозиций российских предприятий ...

Причины возникновения трудовых конфликтов на предприятиях розничной торговли (на примере ЗАО «Универсам Александровский) 

Трудовые конфликты возникающие в ЗАО «Универсам Александровский»
Трудовые конфликты в ЗАО «Универмаг Александровский» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: