ГлавнаяГотовые работы 1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо»)

Готовая дипломная работа

на тему:

«1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо»)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16403

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Для поддержки отечественных производителей большое значение имеет организация экспозиций российских предприятий за рубежом. Торгово-промышленная палата России обобщает предложения территориальных палат по включению выставочных мероприятий в перечень зарубежных выставок, на которых организация российских экспозиций частично финансируется из федерального бюджета. Предложения Палаты в значительной степени учитываются Комиссией Правительства РФ по выставочно-ярмарочной деятельности. На уровне ряда федеральных органов исполнительной власти координация осуществляется посредством создания комиссий или комитетов. Такие структуры созданы при Министерстве здравоохранения РФ, Министерстве промышленности, науки и технологий РФ, Минатоме России, Минсельхозе России. Целью образования таких структур является координация выставочно-ярмарочной деятельности непосредственно в отрасли, поддержка участия отраслевых предприятий и организаций в российских и зарубежных мероприятиях.

Сформирован ряд общественных организаций в области выставочно-ярмарочной деятельности, призванный способствовать становлению цивилизованного рынка выставочных услуг: Межгосударственный совет СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности, Международный союз выставок и ярмарок, а также различные региональные структуры (координационные советы, гильдии, ассоциации). На региональном уровне координация выставочно-ярмарочной деятельности осуществляется посредством создания выставочных комитетов (советов) или комиссий при администрациях или правительствах субъектов Федерации (Кабардино-Балкарская Республика, Киров, Республика Татарстан, Республика Марий-Эл, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, и др.). Такие комитеты (советы) имеют в своем составе представителей торгово-промышленных палат, крупнейших региональных выставочных организаторов, отраслевых ассоциаций и союзов, представителей бизнеса и властных структур. В рамках складывающейся системы координации выставочно-ярмарочной деятельности существенным недостатком является отсутствие единой общероссийской информационной системы выставочно-ярмарочной деятельности, объединяющей все уровни выставочных мероприятий в Российской Федерации и ведущие выставки за рубежом.

Значительное влияние на развитие выставочно-ярмарочной деятельности оказывает соответствующая нормативно-правовая база. В настоящее время в Российской Федерации в отличие от целого ряда государств таких, как США, Германия, Италия, Испания, Египет не существует единого правового акта, посвященного регулированию основных аспектов выставочно-ярмарочной деятельности. Различные вопросы указанной деятельности в России регулируются как законодательными актами общего характера, так и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации. К числу нормативных правовых актов, регулирующих отношения, напрямую затрагивающих проблематику осуществления выставочно-ярмарочной деятельности, в частности, относятся:
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности деятельности организации на примере Локомотивного депо 

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует эко-номически грамотного управления их деятельностью, ...

Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Особенности организации и деятельности военных судов 

Актуальность темы настоящей работы обусловлена осуществлением в стране Концепции судебной реформы , ознаменовавшей ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Поиск по базе выполненных нами работ: