ГлавнаяГотовые работы Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31179

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.
Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса.
Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая гостиничный рынок.
Прослеживаются положительные изменения: расширилось число гостиниц и других предприятий размещения, в лучшую сторону изменился их внешний облик. Рыночные отношения требовали появления различных гостиниц, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворительному платежеспособному спросу населения.
Степень научной разработанности темы исследования. Значение маркетинговой деятельности гостиничного предприятия в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике с началом интенсивного роста гостиничного бизнеса в РФ. Современное состояние и перспективы развития маркетинговой деятельности гостиничного рынка в РФ исследовали Н.И.Кабушкин /14/, А.Л.Лесник /16/, А.Д.Чудновский /32/. Из зарубежных специалистов можно выделить Дж.Уокера /27/, который исследовал историю развития мирового гостиничного бизнеса и его перспективы.
Объектом исследования в работе является гостиничный комплекс «Гранд Отель Казань».
Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия в условиях современной рыночной ситуации на рынке услуг и направления совершенствования.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования маркетинговых услуг «Гранд Отель Казань».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «маркетинговая деятельность», общих требований к системе маркетинговых услуг в индустрии гостеприимства.
2. Исследовать основные характеристики качества предоставляемых услуг в гостинице «Гранд Отель Казань», проанализировать степень удовлетворенности обслуживающего персонала как составляющей качества сервисного обслуживания.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и качества обслуживания клиентов в гостинице «Гранд Отель Казань».
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению маркетинговой деятельностью в индустрии гостеприимства;
- проведен анализ рыночных возможностей и современного состояния качества предоставляемых услуг в гостинице «Гранд Отель Казань»;
- разработана программа совершенствования маркетинговой деятельности гостиничного предприятия.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к формированию и сущности маркетинговой деятельности, раскрываются основные задачи и особенности маркетинга в современном гостиничном бизнесе.
Вторая глава посвящена исследованиям конкурентной среды гостиничного предприятия «Гранд Отель Казань», проводится анализ рыночных угроз и возможностей гостиницы, даются сравнительные характеристики.
В третьей главе даются рекомендации и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и управлением качеством гостиничных услуг в «Гранд Отель Казань».
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 73 страницы, в том числе 6 рисунков, 5 таблиц, список используемых источников из 35 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Конфликты в менеджменте индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" 

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...

Кадровая политика предприятий гостеприимства на примере гостиница "Волга" 

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что кадровый менеджмент становиться сегодня одним из важнейших ...

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник» 

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в ...

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: