Готовая курсовая работа
на тему:«Конфликты в менеджменте индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель"»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30768
Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы. Для кадрового работника проблема взаимоотношений руководителя и подчиненного весьма актуальна. Специфика его деятельности такова, что в центре внимания постоянно находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Успех в решении этих проблем во многом зависит от правильного налаживания отношений в звене «руководитель - подчиненный», умения кадрового работника предупреждать конфликты «по вертикали».
Опыт работы многих специалистов в области кадрового менеджмента свидетельствует, что успех карьеры, общие результаты деятельности во многом зависят от умения кадрового работника неконфликтно решать часто возникающие проблемные и предконфликтные ситуации. Менеджер среднего звена относительно часто выступает и как руководитель, и как подчиненный.
Многие авторы в теории менеджмента посвятили свои работы теории управления конфликтами, такие как М.Х. Мескон., М. Альберт, Ф. Хедоури, Э.А.Уткин, рассматривали понятие конфликта через основные теории менеджмента.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Менеджмент в России и за рубежом», «Кадры предприятия» рассматривают методики стимулирующих факторов разрешения конфликтных ситуаций в различных типах организаций.
Объектом исследования работы является понятие конфликта в организации и методы его управления.
Предмет исследования: Управление конфликтами в организации и методы его разрешения.
Цель работы: Рассмотреть основные теоретические подходы к понятию «конфликт» и методам его разрешения в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия конфликт.
2. Рассмотреть особенности конфликтов, их типы и модели.
3. Исследовать основные методики управления конфликтными ситуациями и алгоритм разрешения конфликта внутри фирмы.
Похожие работы:
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...
Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" ➨
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что индустрия гостеприимства, являясь одной из крупнейших ...
Маркетинг в индустрии гостеприимства ➨
Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента , т.к. клиенты ...