ГлавнаяГотовые работы Конфликты в менеджменте индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Конфликты в менеджменте индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30768

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово «конфликт» латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям..
Актуальность темы. Для кадрового работника проблема взаимоотношений руководителя и подчиненного весьма актуальна. Специфика его деятельности такова, что в центре внимания постоянно находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Успех в решении этих проблем во многом зависит от правильного налаживания отношений в звене «руководитель - подчиненный», умения кадрового работника предупреждать конфликты «по вертикали».
Опыт работы многих специалистов в области кадрового менеджмента свидетельствует, что успех карьеры, общие результаты деятельности во многом зависят от умения кадрового работника неконфликтно решать часто возникающие проблемные и предконфликтные ситуации. Менеджер среднего звена относительно часто выступает и как руководитель, и как подчиненный.
Многие авторы в теории менеджмента посвятили свои работы теории управления конфликтами, такие как М.Х. Мескон., М. Альберт, Ф. Хедоури, Э.А.Уткин, рассматривали понятие конфликта через основные теории менеджмента.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Менеджмент в России и за рубежом», «Кадры предприятия» рассматривают методики стимулирующих факторов разрешения конфликтных ситуаций в различных типах организаций.
Объектом исследования работы является понятие конфликта в организации и методы его управления.
Предмет исследования: Управление конфликтами в организации и методы его разрешения.
Цель работы: Рассмотреть основные теоретические подходы к понятию «конфликт» и методам его разрешения в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия конфликт.
2. Рассмотреть особенности конфликтов, их типы и модели.
3. Исследовать основные методики управления конфликтными ситуациями и алгоритм разрешения конфликта внутри фирмы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности маркетинговой деятельности предприятий гостеприимства (на примере "Гранд Отель Казань") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" 

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...

Совершенствование управления персоналом на предприятии гостеприимства на примере гостиницы "Фатима" 

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что индустрия гостеприимства, являясь одной из крупнейших ...

Маркетинг в индустрии гостеприимства 

Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента , т.к. клиенты ...

Поиск по базе выполненных нами работ: