ГлавнаяГотовые работы Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30754

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово «конфликт» латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям..
Актуальность темы. Для кадрового работника проблема взаимоотношений руководителя и подчиненного весьма актуальна. Специфика его деятельности такова, что в центре внимания постоянно находятся вопросы эффективности управления, стиля руководства, авторитета руководителя, оптимизации социально-психологического климата в коллективе. Успех в решении этих проблем во многом зависит от правильного налаживания отношений в звене «руководитель - подчиненный», умения кадрового работника предупреждать конфликты «по вертикали».
Опыт работы многих специалистов в области кадрового менеджмента свидетельствует, что успех карьеры, общие результаты деятельности во многом зависят от умения кадрового работника неконфликтно решать часто возникающие проблемные и предконфликтные ситуации. Менеджер среднего звена относительно часто выступает и как руководитель, и как подчиненный.
Объектом исследования дипломной работы является гостиничное предприятие «Сафар-Отель».
Предметом исследования является анализ конфликтов и процесс управления ими в индустрии гостеприимства.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования системы управления конфликтами на примере отеля «Сафар».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия конфликт.
2. Рассмотреть особенности конфликтов, их типы и модели.
3. Исследовать основные методики управления конфликтными ситуациями и алгоритм разрешения конфликта внутри фирмы.
4. Провести анализ конфликтных ситуаций в «Сафар-Отеле».
5. Разработать рекомендации по управлению конфликтами внутри организации.
Степень разработанности объекта исследования. Проведенный в ходе исследования анализ показал наличие значительного числа публикаций по вопросам исследования конфликтов в организации. Многие авторы в теории менеджмента посвятили свои работы изучению конфликтов и его структуры. Так, например, А.И. Пригожин осветил проблемы и причины организационного конфликта, как неотъемлемой части деятельности любого предприятия [38].
Также многие зарубежные и отечественные авторы, такие как М.Х.Мескон, М.Альберт Ф.Хедоури [32], Э.А.Уткин [43], рассматривали тему межличностных конфликтов через основные подходы в менеджменте.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Менеджмент в России и за рубежом», «Кадры предприятия», «Управление персоналом» рассматривают методики управления конфликтами в организации при помощи инструментов организационного менеджмента [8,18,24,35].
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к понятию конфликт и причинам его возникновения;
- проведен анализ конфликтности персонала в «Сафар-Отеле»;
- показана роль и значение маркетинговых исследований внутренней среды предприятия при анализе конфликтов в организации;
- разработана программа совершенствования системы управления конфликтами для «Сафар-Отеля».
Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к понятию организационного конфликта. Раскрыта структура и причины возникновения конфликтов, методы разрешения межличностных конфликтов в организации.
Вторая глава посвящена анализу конфликтов среди персонала на примере «Сафар-Отеля».
В третьей главе рассматриваются методы выявления конфликтов в организации, даются рекомендации и предложения по профилактике конфликтных ситуаций и совершенствованию системы управления конфликтами.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 82 страницы, в том числе 11 рисунков, 7 таблиц, список используемых источников из 48 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

4. Организация управления территориями с особым статусом в ходе антикризисного управления (на примере ОЭЗ, наукоградов, технопарков, ЗАТО). 

В условиях перехода внешнего окружения на новый уровень изменчивости, характеризующийся высокой степенью неопределенности ...

Конфликты в менеджменте индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" 

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...

Совершенствование управления персоналом на предприятии гостеприимства на примере гостиницы "Фатима" 

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что индустрия гостеприимства, являясь одной из крупнейших ...

Классическая школа управления;Организационно-распорядительные методы управления, сущность, назначение. 

Организационно-распорядительные методы управления, сущность, назначение.

Организационно-распорядительные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: