ГлавнаяГотовые работы Содержание и комплекс маркетинговой деятельности на примере ОАО "Автоваз"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Содержание и комплекс маркетинговой деятельности на примере ОАО "Автоваз"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30009

Предмет: Экономическая теория

Год: 2003

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Глава 1. Содержание маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность развития маркетинга
1.2 Основные принципы маркетинговой деятельности
1.3 Основные виды маркетинга
1.4 Функции маркетинга
Глава 2. Комплекс маркетинга
2.1 Товарная политика
2.1.1 Товар в системе маркетинга
2.1.2 Жизненный цикл товара
2.2 Ценовая политика
2.2.1 Сущность, цели и роль ценовой политики
2.2.2 Политика изменения текущих цен
2.3 Коммуникативная политика
2.3.1 Основы организации коммуникативных процессов
2.3.2 Реклама в системе коммуникативной политики
Глава 3. Маркетинговая деятельность ОАО «АвтоВАЗ»
3.1 Описание компании и потребителей
3.2 Товарная программа. Сбытовая политика
3.3 Ценовая политика
3.4 Коммуникационная политика

Заключение
Список литературы
Приложение
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» 

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...

Поиск по базе выполненных нами работ: