Готовый реферат
на тему:«анализ практики управления продажами на примере ооо «алтекс»»
Цена: 750 руб.
Номер: V23918
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
используемого материала, навыках персонала и т.п. однако потребитель просто хочет знать, что есть привлекательного в конкретном товаре
лично для него. Поэтому большую роль для торговой организации играет непосредственный контакт между продавцом и потенциальными
клиентами.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов и потребителей, индивидуальная работа с ними, что
стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Кроме этого, персональная продажа служит важным
источником информации о рынке и является каналом прямых и обратных связей между фирмой и потребителями.
При этом руководитель должен следить за профессиональными навыками продавца, его возможностью работать на каждом этапе продажи и
умением решать конфликты в продаже. Для продавца также данные вопросы являются важнейшими. Поэтому рассмотренная тема является
актуальной.
Целью данной работы является изучение основных аспектов практики продаж.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: выделение этапов процесса продажи и основных моментов, с ними
связанных; изучение вариантов поведения продавца и покупателя в различных ситуациях и на различных этапах процесса продажи;
определение понятия конфликта в процессе продажи, причин возникновения конфликтного состояния, этапов его развития и способов
устранения; анализ практики управления продажами на примере ООО «Алтекс».
Похожие работы:
В условиях перехода внешнего окружения на новый уровень изменчивости, характеризующийся высокой степенью неопределенности ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время разработка информационных систем с целью обеспечения эффективного принятия управленческих ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...