ГлавнаяГотовые работы анализ практики управления продажами на примере ооо «алтекс»

Готовый реферат

на тему:

«анализ практики управления продажами на примере ооо «алтекс»»









Цена: 750 руб.

Номер: V23918

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Часто продавец прекрасно представляет, что хочет предложить покупателю: знает о технических характеристиках товара, качестве
используемого материала, навыках персонала и т.п. однако потребитель просто хочет знать, что есть привлекательного в конкретном товаре
лично для него. Поэтому большую роль для торговой организации играет непосредственный контакт между продавцом и потенциальными
клиентами.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов и потребителей, индивидуальная работа с ними, что
стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Кроме этого, персональная продажа служит важным
источником информации о рынке и является каналом прямых и обратных связей между фирмой и потребителями.
При этом руководитель должен следить за профессиональными навыками продавца, его возможностью работать на каждом этапе продажи и
умением решать конфликты в продаже. Для продавца также данные вопросы являются важнейшими. Поэтому рассмотренная тема является
актуальной.
Целью данной работы является изучение основных аспектов практики продаж.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: выделение этапов процесса продажи и основных моментов, с ними
связанных; изучение вариантов поведения продавца и покупателя в различных ситуациях и на различных этапах процесса продажи;
определение понятия конфликта в процессе продажи, причин возникновения конфликтного состояния, этапов его развития и способов
устранения; анализ практики управления продажами на примере ООО «Алтекс».
750 руб.

Похожие работы:

анализ эффективности применения информационных систем управления проектами (на примере НПО"Экогеохим") 

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время разработка информационных систем с целью обеспечения эффективного принятия управленческих ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на примере ООО"Дженерал истлайн" 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: