Готовый реферат
на тему:«анализ практики управления продажами на примере ооо «алтекс»»
Цена: 750 руб.
Номер: V23918
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Часто продавец прекрасно представляет, что хочет предложить покупателю: знает о технических характеристиках товара, качестве
используемого материала, навыках персонала и т.п. однако потребитель просто хочет знать, что есть привлекательного в конкретном товаре
лично для него. Поэтому большую роль для торговой организации играет непосредственный контакт между продавцом и потенциальными
клиентами.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов и потребителей, индивидуальная работа с ними, что
стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Кроме этого, персональная продажа служит важным
источником информации о рынке и является каналом прямых и обратных связей между фирмой и потребителями.
При этом руководитель должен следить за профессиональными навыками продавца, его возможностью работать на каждом этапе продажи и
умением решать конфликты в продаже. Для продавца также данные вопросы являются важнейшими. Поэтому рассмотренная тема является
актуальной.
Целью данной работы является изучение основных аспектов практики продаж.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: выделение этапов процесса продажи и основных моментов, с ними
связанных; изучение вариантов поведения продавца и покупателя в различных ситуациях и на различных этапах процесса продажи;
определение понятия конфликта в процессе продажи, причин возникновения конфликтного состояния, этапов его развития и способов
устранения; анализ практики управления продажами на примере ООО «Алтекс».
используемого материала, навыках персонала и т.п. однако потребитель просто хочет знать, что есть привлекательного в конкретном товаре
лично для него. Поэтому большую роль для торговой организации играет непосредственный контакт между продавцом и потенциальными
клиентами.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов и потребителей, индивидуальная работа с ними, что
стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Кроме этого, персональная продажа служит важным
источником информации о рынке и является каналом прямых и обратных связей между фирмой и потребителями.
При этом руководитель должен следить за профессиональными навыками продавца, его возможностью работать на каждом этапе продажи и
умением решать конфликты в продаже. Для продавца также данные вопросы являются важнейшими. Поэтому рассмотренная тема является
актуальной.
Целью данной работы является изучение основных аспектов практики продаж.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: выделение этапов процесса продажи и основных моментов, с ними
связанных; изучение вариантов поведения продавца и покупателя в различных ситуациях и на различных этапах процесса продажи;
определение понятия конфликта в процессе продажи, причин возникновения конфликтного состояния, этапов его развития и способов
устранения; анализ практики управления продажами на примере ООО «Алтекс».
750 руб.
Похожие работы:
В условиях перехода внешнего окружения на новый уровень изменчивости, характеризующийся высокой степенью неопределенности ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время разработка информационных систем с целью обеспечения эффективного принятия управленческих ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам