Готовая курсовая работа
на тему:«Планирование в маркетинге, виды планов и их использование на предприятии. На примере ООО «ХэдХантер Груп»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V23919
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В данной курсовой работе я буду рассматривать тему: «Планирование в маркетинге, виды планов и их использование на предприятии».
Прежде чем говорить о планирование в маркетинге, нужно сказать, что означает сам термин «маркетинг», в его основе лежит понятие «рынок» (от англ. market). Маркетинг означает: деятельность в сфере обращения товара или в сфере торговли. Ф. Котлер дал определение маркетинга: «Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Планирование маркетинга выступает важнейшей функцией управления, с его помощью осуществляется наиболее эффективное взаимодействие между всеми подразделениями предприятия, в результате достигается сбалансированность его целей и потенциальных возможностей.
В процессе планирования маркетинга определяются цели, на основе анализа внешней и внутренней среды разрабатываются стратегии, итогом реализации которых являются маркетинговые программы, рассчитывается бюджет и осуществляется контроль.
В ходе маркетингового планирования формулируется миссия предприятия, определяются корпоративные цели и приоритетные целевые рынки, на которых компания сможет реализовать свои конкурентные преимущества. С помощью грамотно разработанной маркетинговой программы предприятие сможет максимизировать свои усилия по удовлетворению потребностей клиентов, что приведет к улучшению показателей его работы.
Результатом процесса планирования маркетинга является документ – план маркетинга, который включает в резюме состояние рынка и позиции предприятия, объяснение выбранной стратегии и необходимые действия для ее достижения.
План маркетинга не подменяет собой функциональные планы предприятия, ориентируясь на спрос, он направлен на повышение эффективности его деятельности на рынке.
Планирование маркетинга применяется на всех предприятиях, ориентированных на рынок. Значимость этой функции управления маркетингом постоянно растет в связи с экономическими, технологическими и социально-культурными изменениями, характерными для современных рыночных условий.
Данная курсовая работа будет состоять из двух глав: в первой – будут рассмотрены теоретические вопросы данной темы, во второй – разработка стратегического плана на примере интернет-компании ООО «ХедХантер Групп».
Похожие работы:
«Организация финансового планирования на предприятии на примере ОАО «Газпром» ➨
Чем крупнее предприятие, тем большее значение приобретают для него вопросы планирования и оптимизации системы ...
Отличительной особенностью субъектов рыночной экономики является их полная самостоятельность и реализация ...
Организация производства на предприятии на примере ОАО «Ашасвет». ➨
Введение
"Для достижения решающего успеха необходима превосходная организация"
Фон Шелль
В современной ...
Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими. (На примере ОАО «БРТ»). ➨
ВВЕДЕНИЕ
Для анализа и рационализации трудового процесса, разработки норм затрат труда необходимо тщательно ...
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства ➨
Введение
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Вместе с тем, ...