Готовый реферат
на тему:«теоретические основы социальной рекламы в россии »
Цена: 750 руб.
Номер: V23964
Предмет: Экономика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
России.
Появление социальной рекламы, как правило, обусловлено объективными причинами: разрушение устоявшейся системы социальных связей,
кризисы в стране, социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных
институтов. Как следствие этого, происходит разрушение традиций, которое влечет за собой разрушение моральных норм, а также
национальной культуры.
Состояние российского государства свидетельствует о том, что страна остро нуждается в оздоровлении с помощью социальной рекламы.
Конечно, переходный период такого масштаба и такой сложности не может происходить без издержек. Однако многих из них можно было
избежать, если бы государственная власть последовательно и настойчиво стремилась устранять основные причины социального нездоровья
страны.
Восстановление общественных связей становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают новые методы,
помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное
равновесие. К таким методам относится социальная реклама, поскольку она имеет адаптивную и воспитательную функции.
Общественное мнение, будучи элементом культурно-идеологической подсистемы и взаимодействия со всеми остальными ее подсистемами —
нормативной, организационной и информационно-коммуникативной, реализует прежде всего свои социологические функции. Данный
феномен включается в предметное поле теории социальной работы и не должен агентами социальной рекламы. Исходя из того, что цель
социальной рекламы - изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе - выработать
новые социальные ценности, современным специалистам в области рекламы должно быть обеспечено понимание социальной рекламы как
одного из способов работы с общественным мнением.
Цель: сформировать характеристику проблем социальной рекламы в современной России. Для реализации цели мы должны решить
следующие задачи:
Изучить специфику и значение социальной рекламы в России;
Рассмотреть правовые проблемы социальной рекламы в России;
Провести исследование с целью выявления других проблем современной социальной рекламы в России.
Методы исследования. При исследовании применялся анализ рекламных материалов, синтез теоретических разработок, дедукция.
Гипотезы:
Социальная реклама отличается от коммерческой тем, что он в обязательном порядке пропагандирует какое-либо позитивное явление
Одной из проблем социальной рекламы в России является отсутствие четко функционирующей правовой системы
Одной из проблем социальной рекламы в России является несоблюдение правил, которые должны учитываться при создании любого вида
рекламы.
Степень изученности. Многие зарубежные ученые в своих политэкономических исследованиях касались вопроса рекламы. Современные
авторы В. Музыкант, О. Феофанов, С. Веселов, И. Крылов, И. Рожков, Е. Ромат, II. Алтухова, И. Волков, М. Рогожин, Е. Богомолов, Р. Титов, В.
Оганджанянц, П. Завьялов и другие уделяют внимание изучению роли и содержания рекламы.
Вопросы социальной рекламы в России изучены слабо. Надо сказать, что теоретических работ и некоторых фактологических
систематизации практики социальной рекламы, как в России, так и на Западе очень мало. Тем не менее доступные данные сопоставления
американской, например, практики этого рода и российской действительности весьма красноречивы. Из российских исследователей
этой проблемы наиболее широко известна Пискунова М.И., которая читает курс по социальной рекламе на кафедре экономической
информации и рекламы на факультете журналистики МГУ, а также Ковалева А.В., которая читает ряд курсов по рекламе и маркетингу на
факультете социологии АлтГУ.
Таким образом, теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных исследователей
теории массовой коммуникации, теории и практики рекламы, маркетинга, экономики и периодические издания.
Объект эмпирического исследования – наружная реклама социальной направленности в г. Барнауле.
Предмет эмпирического исследования – специфика и проблемы практического применения наружной рекламы социальной направленности в
г. Барнауле.
Похожие работы:
Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. ➨
\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...
Введение Актуальность изучения проблемы совершенствование деятельности органов социальной защиты населения ...
Теоретико-методологические основы социальной работы ➨
Порвняно з своми столтнми сестрами англйською Social work та нмкенею Sozial Arbeit француженкою Travaille Social , укранська Соцальна ...
теоретические основы формирования финансовой стратегии предприятия ➨
Многообразие и возрастающая сложность рыночной среды, интенсивность и динамизм хозяйственных процессов требуют ...