ГлавнаяГотовые работы организация уголка живой природы в учебном классе начальной школы

Готовая курсовая работа

на тему:

«организация уголка живой природы в учебном классе начальной школы »









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24046

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Экологическая ситуация, сложившаяся в России и во всем мире, глобальный характер экологических проблем и своеобразие их проявления в
каждом регионе планеты, настоятельно требуют скорейшей перестройки мышления человечества, отдельных народов и каждого конкретного
человека.
В связи с этим, экологическое образование, как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на
формирование системы научных и практических знаний, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей
социально-природной среде, здоровью, становится новым приоритетным направлением педагогической теории и практики. Развитие
экологического образования актуализировало проблему разработки содержания, форм и методов, способствующих внедрению идей
современной экологии во все этапы и звенья школьного обучения. В этой системе особое место принадлежит начальной школе – важнейшему
этапу становления личности, формирования экологической культуры, познавательных, эмоциональных и практических отношений к
природному и социальному окружению, интенсивного накопления знаний об окружающем мире.
Немаловажную роль должно играть специальное просвещение, дающее возможность сформировать у детей необходимые нравственные
представления, знания о моральных нормах и правилах поведения в природе, в обществе, в отношениях с людьми.
В современной жизни общества экологическая культура и экологическое воспитание имеют большое значение. Возникшие экологические
проблемы сделали экологическое воспитание неотъемлемой частью всего процесса воспитания.
Человек не может расти и развиваться не взаимодействуя с окружающей природной средой. Это взаимодействие становится все более
важным по мере роста самостоятельности ребенка и расширения сфер его деятельности. Именно поэтому важен в экологическом
воспитании начальный этап школьного обучения, когда стихийные знания о культуре взаимодействия с природной средой
систематизируются и обобщаются. В этом и есть актуальность выбранной мной темы «Методика использования живого уголка в обучении
естествознанию и поддержанию здоровья младших школьников».
Объектом данной работы является процесс обучения естествознанию и поддержанию здоровья младших школьников.
Предметом – методика использования живого уголка в обучении естествознанию и поддержанию здоровья младших школьников.
Цель работы: Проанализировать методику использования живого уголка в обучении естествознанию и поддержанию здоровья младших
школьников.
Задачи работы:
рассмотреть технологию и проблемы создания живого уголка в классе;
выявить возможности использования живого уголка в процессе учебы;
изучить формы работы школьников с растениями живого уголка;
рассмотреть использование комнатных растений в поддержании здоровья младших школьников.
Гипотеза: Мы предполагаем, что использование живого уголка в работе с младшими школьниками будет способствовать интересу детей к
урокам естествознания и поддержания здоровья.

1,200 руб.

Похожие работы:

Сценарий классного часа для начальной школы "Крестики - нолики" 

Цели: 1. Способствовать расширению кругозора учащихся, сплочению коллектива. 2. Развивать умение работать в команде, ...

Организация и самоорганизация в живой природе. 

Введение Различают такие понятия, как среда и условия существования организмов, а точнее способность их к организации ...

Единство живой и неживой природы 

Непременным условием успешного протекания химической эволюции служит допущение, что одновременно с отбором ...

Организация совместной работы начальной школы и семьи 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. С самого рождения человек попадает
в общество. На развитие человека оказывает ...

Факторы риска и предупреждение аутоагрессии у учащихся начальной школы 

Введение.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если ...

Поиск по базе выполненных нами работ: