ГлавнаяГотовые работы Организация совместной работы начальной школы и семьи

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация совместной работы начальной школы и семьи»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3340

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. С самого рождения человек попадает
в общество. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также
на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего.
Есть ведь и неполные семьи, и семьи с родителями или детьми-инвалидами. Само собой, что отношения и воспитание в этих семьях кардинально отличаются от воспитания в обычной полной семье. Также отличается
и воспитание в многодетных семьях; в семьях, где часты конфликты между родителями; в семьях с различными стилями воспитания, т.е. сколько семей, столько и вариантов воспитания личности. Кроме того, человек может и не стать личностью, если у него нет собственного мнения, собственных убеждений, если он подчиняется всему, чего от него хотят. И в данном случае тоже много зависит от семьи.
Семья может выступать в качестве как положительного,
так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие
на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких
для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры — не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько
о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании.
В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос
о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные
и минимизировать отрицательные влияния семьи на поведение развивающейся личности. Для этого необходимо четко определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.
Современная сельская школа меняется не только под действием внешних социально-экономических условий жизни общества, но и силу внутренних процессов развития. Изменяются цели и задачи содержания общего среднего, дополнительного образования. Другой облик приобретает весь школьный уклад жизни. Меняется характер отношения между учителями и учащимися. Видоизменяются цели, задачи, функции школы. Наряду с традиционными, связанными с обучением, воспитанием, развитием ребенка, большую роль начинают играть социально-правовая функция – защита и охрана прав ребенка, функции социально-педагогической и психологической помощи учащемуся и его семье, функция культурной анимации. Сельская школа нередко играет роль надежного психологического «укрытия» с целью защиты ребенка от травмирующих ситуаций в семье. Наряду с семьей она играет исключительную роль в личностном и гражданском становлении, так как через нее проходит каждый человек. В сельском социуме республики школа — единственное образовательное учреждение. Она выполняет большую социально-педагогическую функцию, содержание которой — развитие духовных сил и способностей учеников; приобщение к богатствам мировой культуры, к участию в сохранении, творческом освоении, обогащении и умножении духовных ценностей; повышение педагогической культуры; и др.
В данной работе мы попытаемся раскрыть эту тему и выявить формы и методы совместной работы начальной школы и семьи в сельских условиях.
Объект исследования: Процесс организации совместной работы начальной школы и семьи в сельских условиях.
Предмет исследования: Формы и методы совместной работы начальной школы и семьи в сельских условиях.
Цель исследования: Раскрыть формы и методы процесса организации совместной работы начальной школы и семьи в сельских условиях.
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого–педагогическую, методическую литературу по проблеме;
2. Научно обосновать и экспериментально подтвердить эффективность совместной работы начальной школы и семьи в сельских условиях;
3. Разработать систему работы по процессу организации совместной работы начальной школы и семьи в сельских условиях;
4. Опираясь на результаты исследования разработать рекомендации для практических работников (социальных педагогов, психологов, учителей начальных классов) и родителей.
Исходя из цели и задач исследования, выдвигается следующая
гипотеза: процесс совместной работы семьи и школы в сельских условиях может быть более эффективным, если:
- установить тесное сотрудничество семьи и школы в воспитании младших школьников;
- использовать активные средства, формы, методы обучения
и воспитания;
Для решения поставленных задач использован комплекс
методов исследования:
- анализ психолого–педагогических, методологических трудов
по проблеме исследования;
- наблюдение за образовательно–воспитательным процессом начальных классов Чурапчинского улуса Улахан-Кюельской основной общеобразовательной школы;
- беседы, анкетирование.
Практическая значимость исследования заключается в разработке
методических рекомендаций для практических работников (социальных педагогов, психологов, воспитателей, учителей).
Опытно-экспериментальной базой исследования явилось ? школа. В ходе эксперимента участвовали учащиеся 3 класса.
Структура исследования состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Методологической основой исследования являются общие и специальные работы по педагогике и психологии об особенностях развития младших школьников Л.С.Выготского, С.В.Ковалева, А.Л.Венгер, А.С.Макаренко, Р.С.Немова, В.С.Мухиной, Б.Д.Эльконина, о воспитании детей в семье В.А.Сухомлинского, Т.А.Марковой, Т.М.Афанасьевой, М.Е.Винокуровой, М.М.Прокопьевой, Н.Д.Неустроева.
Структура: Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, библиографии и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация работы в сети INTERNET 

Благодаря возникновению и развитию сетей передачи данных появился новый, высокоэффективный способ взаимодействия ...

Организация работы планово-экономической службы на предприятии АПК 

Представляет: плановое задание по разработке новых стандартов, нормалей, инструкций, технических условий и другой ...

Организация работы планово-экономической службы на предприятии АПК. 

Введение

В экономически устойчивых организациях менеджеры в своей управленческой деятельности выходят ...

развивающие игры в практике работы современной начальной школы 

Глава 1. Психолого-педагогические основы использования развивающих игр в практике работы начальной школы

1.1. ...

Организация работы супермаркета 

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на ...

Поиск по базе выполненных нами работ: