Готовая курсовая работа
на тему:«Организация работы супермаркета»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4322
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
Этому вопросу посвящена не одна книга. Внести свою скромную лепту в практическое использование существующих теоретических наработок в данной сфере решила и автор данной курсовой работы.
При этом основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом:
Используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по организации торговых процессов на примере конкретного предприятия розничной торговли.
Выполнение работы решает следующие поставленные задачи:
1.Определение теоретических аспектов организации торговых процессов на универсамах розничной торговли
2.Анализ торговой деятельности конкретного Супермаркета.
Объектом исследования выбран супермаркет (в дальнейшем по тексту работы – предприятие, универсам, магазин самообслуживания), занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров населению Москвы. Магазин расположен по адресу: Алтуфьевское шоссе, 49. Ассортимент товаров в магазине с торговой площадью 3200 м2 насчитывает около 11000 наименований. Скоропортящиеся товары составляют 53%, бакалейные и напитки – 42%, непродовольственные товары – 5%. Длина выкладки – 450 погонных метров. Режим работы – с 8 до 21 часов.
В работе будут рассмотрены следующие проблемы:
общая организационно-экономическая характеристика магазина (анализ товарооборота, показатели деятельности, состав помещений);
вопросы непосредственной организации торгово-технологического процесса;
экономическая эффективность работы магазина.
Похожие работы:
Организация работы в сети INTERNET ➨
Благодаря возникновению и развитию сетей передачи данных появился новый, высокоэффективный способ взаимодействия ...
Организация работы планово-экономической службы на предприятии АПК. ➨
Введение
В экономически устойчивых организациях менеджеры в своей управленческой деятельности выходят ...
Технология работы с документами.Организация документооборота. ➨
ВВЕДЕНИЕ
При работе с документами ежедневно приходится решать большой комплекс вопросов, связанных с регистрацией ...