ГлавнаяГотовые работы Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24642

Предмет: Юриспруденция

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
  • Глава 1. Общие понятия об обращениях
  • 1.1. Виды обращений граждан
  • 1.2. Право на обращение
  • 1.3. Язык производства при рассмотрении обращений
  • 1.4. Письменные обращения
  • 1.5. Устные обращения
  • 1.6. Телефонные обращения
  • 1.7. Подведомственность дел об обращениях
  • 1.8. Сроки рассмотрения обращений
  • 1.9. Неразглашение сведений в связи с рассмотрением обращений
  • Глава 2. Организация работы по рассмотрению обращений
  • 2.1. Общие понятия
  • Рассмотрение обращений на предприятиях, в учреждениях, общественных и иных организациях
  • 2.2. Рассмотрение обращений и прием заявителей депутатами
  • Глава 3. Рассмотрение предложений и заявлений
  • 3.1. Предложения, направленные на совершенствование законодательства
  • 3.2. Иные предложения и заявления
  • Глава 4. Рассмотрение жалоб
  • 4.1. Подача жалобы
  • 4.2. Срок подачи жалобы
  • 4.3. Сроки рассмотрения жалоб
  • 4.4. Права заявителя при рассмотрении жалобы
  • 4.5. Обязанности органа, лица, рассматривающих жалобу
  • 4.6. Решение по жалобе
  • 4.7. Последствия удовлетворения жалобы
  • Заключение
  • Литература
    1,200 руб.

  • Похожие работы:

    Предмет гражданского права.Функции гражданского права. Отграничение гражданского права отсмежных отраслей права. 

    Введение Наша повседневная жизнь регулируется гражданским правом: покупки в магазине, услуги парикмахерской ...

    Организация контроля органами внутренних дел за оборотом гражданского оружия 

    Введение

    Проведение в стране государственник, правовых и социально-экономических реформ предполагает укрепление ...

    Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений 

    Введение.

    Рыночные реформы в Украине, как бы медленно они не проходили, тем не менее, выходят к той же логике, ...

    Организация работы с письменными обращениями граждан в администрациях 

    В современной России особое внимание заслуженно уделяется местному само-управлению. В связи с этим организация ...

    Поиск по базе выполненных нами работ: