ГлавнаяГотовые работы УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Готовая курсовая работа

на тему:

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24174

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реформа в Российской Федерации затронула все сферы жизни общества, прежде всего ее экономическую и политическую сферы. Как показывает исторический опыт, условием экономического роста является развитие экономической инициативы, причем не только частной, но и инициативы всех возможных субъектов экономической деятельности, то есть представителей и муниципального, и частного секторов экономики. К числу традиционных отраслей экономики, в которых действуют муниципальные учреждения, относятся и снабжение населения водой, газом, теплом, вывоз мусора, городской и пригородный пассажирский транспорт, торговля, производство и переработка сельхозпродукции, услуги населению.
Повышение конкурентоспособности муниципальных учреждений должно обеспечиваться теми же мероприятиями, что и для предприятий других форм собственности (повышение качества услуг, совершенствование организационных структур, развитие технологий, рационализацией использования ресурсов, ориентация на потребителя, реклама). В этой связи все большее значение обретает идея применения сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) в деятельности муниципального учреждения и применение маркетингового подхода в управлении. BSC (Balanced Scorecard) позволила бы связать финансовые показатели с такими аспектами, как удовлетворенность клиента, инновационная активность, меры по улучшению финансовых результатов. Сбалансированная система показателей предназначена дать ответы на важнейшие вопросы для муниципального учреждения, действующего в условиях усиливающейся конкуренции:
1) Как муниципальное учреждение оценивают клиенты (население);
2) Какие процессы могут обеспечить учреждению уникальное, исключительное положение на рынке (внутрефирменный аспект);
3) Каким образом можно добиться дальнейшего улучшения положения (аспект инноваций и обучения);
4) Как оценивает учреждение собственник его имущества (финансовый аспект).
Концепция маркетинга - новый в историческом смысле подход в организации управленческой деятельности муниципального предприятия. Производить и предлагать то, что продается, то, что востребовано на рынке – основной лозунг маркетингового подхода в управлении производством и реализации для любого предприятия, в том числе и для муниципального. Предвидеть, прогнозировать спрос можно лишь при постоянном изучении запросов потребителей. Управление спросом включает стимулирование, содействие и регулирование. Стимулировать – значит вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает предприятие, интенсивно его рекламируя. Содействие предполагает, что муниципальное учреждение делает свою услугу легкодоступной по условиям оплаты. Регулирование необходимо, когда существуют скачки в спросе на протяжении года или если спрос превышает предложение. В этом случае цель - сделать спрос более равномерным в течение года или осуществить демаркетинг товара или услуги. Удовлетворение спроса подразумевает не только нормальное функционирование товара или услуги, но и их безопасность, доступность различных вариантов, послепродажное обслуживание. Необходимо отметить, что маркетинговая концепция направлена на видоизменение и сглаживание конкурентной борьбы путем выявления целевого рынка, рыночного «окна», рыночной «ниши», еще свободных для внедрения нового и усовершенствованного товара или услуги, с целью избежать прямой и агрессивной конкуренции и работать на рынке в режиме распределения его сегментов. С точки зрения макро-, микроэкономики и управленческой науки не рекомендуется создавать муниципальные предприятия в сферах, где уже существуют, либо могут возникнуть в ближайшее время частные предприятия, чтобы не создавать конкуренции между частными и муниципальными предприятиями. Маркетинг оказывает все более активное влияние на систему управления всеми аспектами деятельности предприятия, включая и управление финансами, и систему снабжения, и кадровую политику, и организационное построение служб, структуры предприятия. Современный рынок меняется невероятно быстро. Логика макроэкономического развития России предполагает ориентацию муниципального предприятия на новые реалии. Наступает новая эпоха развития цивилизации. Это заставляет руководителей муниципальных предприятий постоянно пересматривать свои стратегии. Чтобы получить и защитить прибыль, предприятия стараются сократить свои затраты, перестроить структуру внутренних и внешних процессов, уменьшить численность работающих. Но даже в этом случае муниципальные предприятия могут так и не получить больших доходов, если им не хватает маркетинговой интуиции и маркетинговых ноу-хау. Необходимость маркетинговых действий предприятия на рынке сейчас ни у кого не вызывает сомнений. Однако этого уже недостаточно. Жизнеспособной может быть лишь фирма, управление которой построено на принципах маркетинга. В этой связи создание службы маркетинга, как одного из подразделений муниципального учреждения, заложило бы начало новой философии управления муниципальным учреждением.
1,200 руб.

Похожие работы:

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) 

Введение Финансовый менеджмент представляет собой систему рационального управления процессом финансирования ...

РЕГИОНАЛЬНОЕ И МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ США 

Несмотря на определенные успехи, по мнению американской общественности, проведенные в 70-е годы XX в. реформы государственной ...

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ. 

ВВЕДЕНИЕ
Деятельность любой фирмы так или иначе связана с вложением ресурсов в различные виды активов, приобретение ...

Поиск по базе выполненных нами работ: