ГлавнаяГотовые работы Полномочия правительства РФ

Готовая курсовая работа

на тему:

«Полномочия правительства РФ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2422

Предмет: Юриспруденция

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава I. Общая характеристика института исполнительной власти РФ
1.1.Понятие, функции и особенности исполнительной власти
При характеристике исполнительной власти, особенно государственной деятельности по ее реализации, неизбежно возникает вопрос об административно-правовом статусе ее органов.
Разумеется, в научной литературе неоднократно акцентировалось внимание на необходимости исследований правового статуса органа государственной власти как важной предпосылки познания его сущности и роли в управленческой деятельности, определения направлений и средств его совершенствования . В учебной литературе по административному праву данный вопрос получил некоторое освящение у Д.Н. Бахраха . Нельзя сказать, что данный вопрос стал предметом научных дискуссий на страницах современных научных изданий . На сегодняшний день мы можем констатировать слабую разработанность понятийного аппарата административно-правового статуса органа государственной власти, отсутствие единой концепции в понимании его сущности и элементарной структуры. Между тем от того, что понимается под правовым статусом органа государственной власти вообще и его административно-правовым статусом в частности, какие, в каком порядке и в какой последовательности элементы включаются в его структуру, как они соотносятся между собой, в силу каких интегративных свойств эти элементы находятся во взаимно детерминированном состоянии и приводятся в реальное взаимодействие, зависит дальнейшее развитие фундаментальных категорий и понятий теории управления, имеющих важное теоретико-методологическое значение. Сугубо теоретические проблемы понимания категории правового статуса коллективного субъекта из плоскости теории все больше переходят в плоскость конкретных правоотношений, затрагивая при этом интересы всего общества, территориально-государственных образований, конкретных индивидов. Вместе с тем нельзя решать практические задачи, не опираясь на теорию вопроса.
Латинское слово status означает состояние, положение. В теории права по вопросу сущности правового статуса нет единодушного мнения. Существуют различные подходы к определению правового статуса личности. В его структуру включаются разнообразные элементы.
Л.Д. Воеводин отмечал, что правовой статус составляет совокупность разнообразных связей и отношений между обществом, государством и гражданином, урегулированных нормами права .
Е.А. Лукашева рассматривает правовой статус как совокупность юридических прав и обязанностей, понимая под ними социальные возможности, детерминированные условиями жизни общества и законодательно закрепленные государством .
Соответственно под статусом субъекта права или правовым статусом субъекта в науке административного права понимается его правовое состояние, характеризуемое комплексом (системой) юридических прав и обязанностей .
В юридической литературе нередко допускается смешение понятий \"правовой статус\", \"правовое положение\" (и даже \"правосубъектность\") , особенно применительно к личности.
Так, по мнению некоторых авторов, понятия \"правовой статус\" и \"правовое положение\" являются синонимами, поэтому попытки использовать эти термины как отличающиеся по содержанию и значению неприемлемы, несмотря на то что гражданин может выступать в различных качествах и существует необходимость терминологического отражения этих особенностей .
В то же время понятие \"правовое положение личности\" иногда применяется как в широком смысле, включая в себя понятия \"правовой статус гражданина\", \"правовой статус иностранца\" и \"правовой статус апатрида\", так и в узком смысле - для характеристики положения конкретной личности в данный момент .
Другие ученые констатируют, что понятие \"правовой статус\" пока не нашло четкого определения в отечественной юридической литературе. При этом они склоняются к тому, чтобы выделить этот термин для общей характеристики положения гражданина или организации в обществе, поскольку термин \"правовое положение\" чаще применяется для характеристики лица или организации в определенном круге общественных отношений.
По признанию ведущих ученых в области теории права (С.С. Алексеева, Р.О. Халфиной и др.), смыслу понятия \"статус\" в полной мере соответствует то стабильное, основополагающее начало в правовом состоянии субъекта, которое включает в себя правосубъектность в единстве с другими общими (конституционными) правами и обязанностями. Конкретные же права и обязанности отражают скорее специфику реального правового положения лица, связанного с наличием тех или иных юридических фактов, нежели основы общего положения лица в данной правовой системе .
В этой связи уместно отметить, что в юридической литературе нередко выделяется конституционный статус государственных органов, причем это относится как к органам государственной власти в целом, так и к органам исполнительной власти .
Интересную точку зрения высказывает А.В. Поляков, который применительно ко всем субъектам (как физическим, так и юридическим лицам) выделяет следующие правовые статусы: общий, специальный и индивидуальный .
Думается, что изложенная позиция содержит в себе логическое противоречие. Общий правовой статус и специальные правовые статусы личности отличаются стабильностью (статичностью), они изменяются лишь в нормативном порядке, а не по воле отдельных субъектов. Это объясняется тем, что данные статусы представляют собой предусмотренные правовыми нормами совокупности юридических прав и обязанностей в виде правовой абстракции.
В то же время правовое состояние конкретного лица подвержено постоянному изменению, поскольку его субъективные права и обязанности обусловлены возникновением, развитием и прекращением разнообразных правоотношений, связывающих данное лицо с другими лицами. Следовательно, речь идет о правовой реалии, наполненной конкретным содержанием.
1,200 руб.

Похожие работы:

Полномочия Феднрального Собрания Российской Федерации и назначаемых им органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства. 

Введение

Деятельность государства и его органов охватывает мно¬гие сферы государственной и общественной ...

Полномочия федерального собрания и назначаемыми ими органов и должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства. 

ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение безопасности, равно как и защита конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, ...

Полномочия Президента Российской Федерации по обеспечению. 

Введение

Актуальность настоящей курсовой работы. Человечество вступило в XXI столетие в условиях коренной ...

Полномочия суда надзорной инстанции 

Введение

В конце XX в. в России нача¬лась крупная правовая реформа, одним из основных направлений кото¬рой ...

Компетенция правительства РФ по государственному регулированию экономических отношений 

Введение

Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации наделено ...

Поиск по базе выполненных нами работ: