ГлавнаяГотовые работы Управление маркетинговой деятельностью на ИП «Цептер Интернационал»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление маркетинговой деятельностью на ИП «Цептер Интернационал»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24253

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение …........................................................................................................................3
Глава 1. «Zepter Inte
ational» - торговый гигант……………………………………...5
Глава 2. Внутренний маркетинг ИП «Цептер Интернационал» ……………………..6
2.1. Управление персоналом компании…………………………………………6
2.2. Обучение сотрудников компании ………………………………………….8
2.3. Ранговая структура брэндов ………………………………………………..9
2.4. Способы и методы стимулирования сотрудников компании …………….10
Глава 3. Служба маркетинга и ее функции на предприятии
«Цептер Интернационал»……………………………………………………………….12
Глава 4. Аспекты маркетинговых исследований и разработок ИП
«Цептер Интернационал»……………………………………………………..14
4.1. Индикаторы экономического состояния…………………………………...14
4.2 Анализ эффективности бизнеса с помощью «правила 80/20»…………….17
4.3 Количественная оценка базового рынка (Метод КОБРЫ)………………...20
Глава 5. Бенчмаркинг в системе маркетинговых исследований компании………….22
Глава 6. Стимулирование сбыта и внешний маркетинг ИП «Цептер
Интернационал» …………………………………………………………………………24
6.1. Методологические основы стимулирования сбыта продукта ………….24 6.2. Сегментирование рынка как начальный этап стимулирования сбыта…25
6.3. Разработка Брэнд-бука……………………………………………………….29
6.4. Реклама………………………………………………………………………..32
6.5. BTL и PR как средства стимулирования сбыта…………………………….34
Заключение………………………………………………………………………………..36
Список литературы ………………………………………………………………………37
1,200 руб.

Похожие работы:

Правовые основы управления маркетинговой деятельностью 

Маркетинг как философия бизнеса, стратегия и тактика участников рыночных отношений лежит в основе предпринимательской ...

Управление коммерческой деятельностью 

Введение

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: