ГлавнаяГотовые работы Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9460

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Состояние и перспективы деятельности маркетинговой службы на объекте исследования



Мы считаем, что в настоящее время без системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований клиентов к качеству предоставляемых услуг, любой организации трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговое подразделение.

Проанализируем деятельность отдела маркетинга исследуемого объекта.

Отдел маркетинга ООО «РС Айсберри» был сформирован в 2006 году.

Отдел маркетинга на текущий момент является структурным подразделением общества с ограниченной ответственностью «РС Айсберри», создается и ликвидируется приказом Генерального директора ООО «РС Айсберри».

Отдел маркетинга ООО «РС Айсберри» подчиняется непосредственно заместителю генерального директора. Во главе отдела стоит начальник отдела маркетинга.

Начальник отдела маркетинга ООО «РС Айсберри» назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора по представлению заместителя генерального директора.

В своей деятельности отдел маркетинга ООО «РС Айсберри» руководствуется: действующим законодательством, Уставом ООО «РС Айсберри», Правилами внутреннего распорядка, Положением об отделе маркетинга, приказами и указаниями по предприятию, распоряжениями Генерального директора.

Основная цель отдела маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить максимальный объем прибыли, при котором удовлетворение спроса - фактор достижения цели. При этом необходимо достигнуть промежуточные цели:

 удовлетворение требований потребителей;

 достижение превосходства над конкурентами

 завоевание лидирующих позиций на российском рынке мороженого;

 обеспечение ежегодного 10%-го прироста продаж.

В соответствии с существующими целями на рынок следует выводить только такой товар, который будет конкурентоспособным. С этой целью предприятие рассматривает свой товар с позиции покупателя - иными словами, активно приспосабливает товар к существующим, что еще важнее перспективным требованиям различных потребителей.

Так как на рынке предприятие сталкивается с противодействием конкурентов, то следует систематически изучать их деятельность предлагаемые ими товары, стратегию и факторы воздействия на покупателя.

Наконец, поскольку требуется постоянное активное воздействие на покупателя, предприятие должно в полной мере использовать мероприятия по формированию сбыта и принимать все меры для успешной работы сбытовой сети.

Основными задачами отдела маркетинга, в соответствие с Положением об отделе маркетинга ООО «РС Айсберри» являются:

 изучение конъюнктуры российского рынка мороженого;

 разработка предложений для отдела сбыта при выборе перспективных регионов для сбыта продукции ООО «РС Айсберри»;

 подготовка и организация участия в российских и международных продовольственных выставках;

 обработка информации, полученной на выставках и формирование базы потенциальных клиентов;

 участие в процессе прогнозирования объемов сбыта;

 подготовка предложений по внедрению на рынок нового товара или модификации имеющегося ассортиментного ряда;

 организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности;

 организация и проведение PR-акций ООО «РС Айсберри»;

 организация работ по созданию фирменного стиля ООО «РС Айсберри»;

 организация мерчендайзинга;

 разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции.

Таким образом, к основным функциям отдела маркетинга ООО «РС Айсберри» можно отнести следующие:

1. Исследовательская функция, подразумевающая:

 изучение перспектив развития российского рынка мороженого;

 изучение перспектив развития региональных рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;

 проведение конкурентного анализа;

 разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и емкости рынков сбыта;

 создание и ведение баз данных по всем направлениям исследований;

 разработка и представление руководству и специалистам предложений по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции для удовлетворения требований новых сегментов рынков сбыта;

 разработка стратегий маркетинга на основе анализа конъюнктуры рынка, прогнозов развития отрасли и конкурентоспособности выпускаемой продукции;

 анализ объемов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и фирменного обслуживания и разработка предложений по их совершенствованию;

2. Аналитическая функция, подразумевающая:

 анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства, других экономических показателей, дизайна с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;

 анализ потребительских предпочтений. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка предложений по повышению качества продукции по итогам полученных результатов изучения мнения потребителей и анализа рекламаций;

 анализ динамики сбыта продукции ООО «РС Айсберри» в разрезе по ассортименту, покупателям, регионам;

 подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия.

4. Функция организации продвижения продукции, подразумевающая:

 разработку стратегии продвижения продукции;

 выбор основных средств рекламирования товара и стимулирования сбыта;

 выбор и применение наиболее эффективных методов рекламы, учитывающей особенности рекламируемой продукции, а также особенности рынка;

 разработку и представление на утверждение квартальных и годовых планов проведения рекламных кампаний;

 организацию рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио;

 осуществление прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами);

 организацию участия предприятия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов;

 обеспечение филиалов постоянной рекламной поддержкой;

 обеспечение представителей предприятия, направляющихся в командировки, на выставки, ярмарки, выставки-продажи рекламными проспектами и другой рекламной продукцией;

 организацию работ по формированию фирменного стиля предприятия;

 организацию работ по мерчендайзингу;

 составление медиапланов, смет затрат на проведение рекламных мероприятий, и осуществление контроля за ее соблюдением;

 составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта.

 оформление витрин, выставочных залов во всех точках продаж компании.

На текущий момент численность сотрудников отдела маркетинга составляет 19 человек, из них 13 человек входят в группу мерчендайзеров.

К основным функциям начальника отдела маркетинга ООО «РС Айсберри» относятся:

 общее руководство отделом;

 планирование работ отдела;

 бюджетирование;

 решение кадровых вопросов;

 анализ деятельности торговых объектов ООО «РС Айсберри»;

 разработка всех необходимых маркетинговых инструментов управления торговыми объектами компании: ассортиментной политики, ценообразования, местоположения, продвижения, мерчендайзинга, сервиса, бренда в соответствии с поставленными задачами;

 разработка маркетинговой информационной системы предприятия (внешней и внутренней);

 планирование маркетинговых исследований и экспериментов;

 контроль разработки систем обработки маркетинговых данных;

 постановка целей маркетинговых исследований и мероприятий;

 подготовка отчетности;

 взаимодействие с другими службами ООО «РС Айсберри» в соответствии с организационной структурой;

 участие в специальных и развивающих проектах компании.

К основным функциям заместителя начальника отдела маркетинга ООО «РС Айсберри» относятся:

 решение организационных вопросов работы отдела;

 планирование и контроль за выполнением плана работ сотрудников отдела;

 ведение документооборота (договора, планы работ и т.п.);

 ведение учета материальных средств;

 взаимодействие по отчетности с другими подразделениями ООО «РС Айсберри»;

 проведение маркетинговых исследований (исследования потребителей и макросреда): постановка целей, разработка методик, анализ информации и подготовка отчетов, сбор вторичной информации;

 ведение базы маркетинговых показателей;

 проведение мероприятий по стимулированию сбыта в розничной сети: разработка предложений, согласование с другими подразделениями, организация, контроль за проведением, участие в подготовке отчетов;

 участие в специальных проектах.

К основным функциям менеджера по маркетингу ООО «РС Айсберри» относятся:

 проведение маркетинговых исследований (конкурентная среда): постановка целей, разработка методик, анализ информации и подготовка отчетов, сбор вторичной информации;

 анализ конкурентного положения ООО «РС Айсберри»;

 ведение ценообразования в розничной сети: разработка предложений по назначению и корректировке цен, участие в проведении переоценок в соответствии с технологией, взаимодействие с другими подразделениями компании;

 сбор информации по методике «прогноз рейтинга»;

 организация и проведение экспериментов в розничной сети, анализ информации, участие в подготовке отчетов;

 участие в специальных проектах.
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения новой техники и прогрессивной технологии на примере ОАО «Мосэнергосбыт» 

Экономический процесс, который происходит в настоящее время в России, развитие рынка и рыночных отношений, сокращение ...

«Совершенствование управления системой оплаты труда в фирме (на примере Филиала УСЗ ОАО «Газпром»)» 

В условиях рыночного хозяйствования по сравнению с плановой экономикой существенно меняется и политика в области ...

Совершенствование управления структурными подразделениями в современных условиях на примере муниципального учреждения культуры Центр культуры и досуга Болшево 

Введение

В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся ...

Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса (на примере ООО "Атлас Тревел"). 

Введение
Актуальность исследования. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных ...

Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) 

Введение
Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении ...

Поиск по базе выполненных нами работ: