Готовый реферат
на тему:«формы контроля учебной деятельности студентов»
Цена: 750 руб.
Номер: V24439
Предмет: Психология
Год: 2006
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Контроль учебной деятельности осуществляется для своевременной ее коррекции с целью достижения наибольшей эффективности. Постоянный контроль позволяет своевременно реагировать на те или иные отклонения учебного процесса от намеченной общей и множества конкретных целей.
Таким образом, контроль имеет в качестве главной своей функции коррекцию (регулирование) учебной деятельности студентов в составе целостного учебного процесса. Контроль педагогический, как проверка хода и результатов учебного процесса через оценку качества усвоения студентами учебной программы, последующие выводы из анализа полученного материала, вынесение общего решения насчет необходимых мер коррекции – все это обязательные компоненты управления образовательной системой.
Поэтому целью нашего реферата является рассмотрение форм контроля учебной деятельности студентов. Для осуществления этой цели нам необходимо решить несколько задач:
1. выяснить, что такое учебная деятельность и из чего она состоит;
2. рассмотреть, что такое контроль, как учебное действие;
3. описать формы контроля учебной деятельности студентов.
Нас интересует контроль учебной деятельности студентов, поэтому в рамках методики преподавания психологии в вузе уместно и актуально изучение форм контроля учебной деятельности студентов.
Данной проблемой занимались как основоположники деятельностной теории учения Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, так и современные специалисты Б. Ц. Бадмаев, Т. В. Габай, Л. Д. Столяренко, Н. Ф. Талызина.
Учебная деятельность вошла с идеями «Учись учиться!» Умение учиться – это умение самостоятельно выполнять учебную деятельность, что невозможно без сознательного принятия и творческого выполнения учебной задачи с обязательной рефлексией. Научиться учиться – это значит овладеть умением выполнять учебную деятельность.
Но процесс учебной деятельности невозможен без контроля действий студентов. Поэтому во все времена существовала проверка и контроль усвоения знаний студентами. Форм контроля учебной деятельности много, но в данной работе мы рассмотрим лишь основные (семинар, контрольная работа, реферат, курсовая и дипломная работа, экзамены и зачеты).
Контроль учебной деятельности осуществляется для своевременной ее коррекции с целью достижения наибольшей эффективности. Постоянный контроль позволяет своевременно реагировать на те или иные отклонения учебного процесса от намеченной общей и множества конкретных целей.
Таким образом, контроль имеет в качестве главной своей функции коррекцию (регулирование) учебной деятельности студентов в составе целостного учебного процесса. Контроль педагогический, как проверка хода и результатов учебного процесса через оценку качества усвоения студентами учебной программы, последующие выводы из анализа полученного материала, вынесение общего решения насчет необходимых мер коррекции – все это обязательные компоненты управления образовательной системой.
Поэтому целью нашего реферата является рассмотрение форм контроля учебной деятельности студентов. Для осуществления этой цели нам необходимо решить несколько задач:
1. выяснить, что такое учебная деятельность и из чего она состоит;
2. рассмотреть, что такое контроль, как учебное действие;
3. описать формы контроля учебной деятельности студентов.
Нас интересует контроль учебной деятельности студентов, поэтому в рамках методики преподавания психологии в вузе уместно и актуально изучение форм контроля учебной деятельности студентов.
Данной проблемой занимались как основоположники деятельностной теории учения Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, так и современные специалисты Б. Ц. Бадмаев, Т. В. Габай, Л. Д. Столяренко, Н. Ф. Талызина.
Учебная деятельность вошла с идеями «Учись учиться!» Умение учиться – это умение самостоятельно выполнять учебную деятельность, что невозможно без сознательного принятия и творческого выполнения учебной задачи с обязательной рефлексией. Научиться учиться – это значит овладеть умением выполнять учебную деятельность.
Но процесс учебной деятельности невозможен без контроля действий студентов. Поэтому во все времена существовала проверка и контроль усвоения знаний студентами. Форм контроля учебной деятельности много, но в данной работе мы рассмотрим лишь основные (семинар, контрольная работа, реферат, курсовая и дипломная работа, экзамены и зачеты).
750 руб.
Похожие работы:
В настоящее время в современной психологии к психодинамическим свойствам, качествам личности относятся следующие ...
Педагогические условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности студентов. ➨
Введение
Образование – это одна из основ прогресса человечества. Образование обогащает культуру, способствует ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам