ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая программа продвижения картофеля на потребительский рынок средневековой Англии (ХVI век)

Готовая контрольная работа

на тему:

«Маркетинговая программа продвижения картофеля на потребительский рынок средневековой Англии (ХVI век)»









Цена: 750 руб.

Номер: V24540

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Настоящая работа посвящена анализу маркетинговой базы и выработке маркетинговой стратегии продвижения картофеля на потребительский рынок средневековой Англии (ХVI век).
Цель работы – выработать перечень мероприятий рекламного, рекламно-информационного, маркетингового плана, обеспечивающих успешное продвижение картофеля, как инновационного продукта на потребительский рынок средневековой Англии.
Предмет исследования – картофель, как инновационный продукт на товарно-потребительском рынке средневековой Англии.
Объект исследования – население (целевые рынки) средневековой Англии, выступающее в качестве потенциального потребителя картофеля.
Настоящая работа содержит три главы.
В первой дается оценка рыночной ситуации перед началом кампании продвижения картофеля.
Вторая глава посвящена оценке целевой аудитории (целевого рынка) перед началом кампании.
В третьей главе представлены основные мероприятия по продвижению картофеля на товарно-потребительский рынок Англии.
750 руб.

Похожие работы:

Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов 

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...

«Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок» (по материалам ОАОТ «Дабрабыт») 

Введение
Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного ...

рынок ценных бумаг. Фондовый рынок 

Введение Экономическая реформа, проводимая в России с начала 90-х гг., и формирование экономики рыночного типа ...

Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 

ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...

Маркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х 

3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: