Готовая контрольная работа
на тему:«Маркетинговая программа продвижения картофеля на потребительский рынок средневековой Англии (ХVI век)»
Цена: 750 руб.
Номер: V24540
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Цель работы – выработать перечень мероприятий рекламного, рекламно-информационного, маркетингового плана, обеспечивающих успешное продвижение картофеля, как инновационного продукта на потребительский рынок средневековой Англии.
Предмет исследования – картофель, как инновационный продукт на товарно-потребительском рынке средневековой Англии.
Объект исследования – население (целевые рынки) средневековой Англии, выступающее в качестве потенциального потребителя картофеля.
Настоящая работа содержит три главы.
В первой дается оценка рыночной ситуации перед началом кампании продвижения картофеля.
Вторая глава посвящена оценке целевой аудитории (целевого рынка) перед началом кампании.
В третьей главе представлены основные мероприятия по продвижению картофеля на товарно-потребительский рынок Англии.
Похожие работы:
Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов ➨
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...
Введение
Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного ...
рынок ценных бумаг. Фондовый рынок ➨
Введение Экономическая реформа, проводимая в России с начала 90-х гг., и формирование экономики рыночного типа ...
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...
3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...