ГлавнаяГотовые работы Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V13094

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, однако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь обостряет борьбу и снижает рентабельность. Таким образом, для успешного существования на рынке информационных технологий не достаточно быть просто поставщиком компьютерной техники, особенно если говорить про компании, являющиеся посредниками между заказчиками и дистрибьюторскими сетями на рынке B2B. Нужно развивать свои компетенции и изучать потребности рынка, что приведет к появлению конкурентных преимуществ и даст толчок в развитии.

Таким образом, разработка стратегии диверсификации ИТ-компаний в настоящее время особенно актуальна, так как именно разработка и предложение востребованных услуг в сфере информационных технологий поможет укрепить позиции перед конкурентами и форсировать развитие в будущем, когда динамика рынка будет положительной. Использование маркетинговых инструментов при разработке стратегии позволит более точно оценить существующие потребности, тенденции рынка, что в свою очередь минимизирует вероятность принятия ошибочных решений, цена которых особенно велика в нынешних условиях.

Объектом исследования данной работы является деятельность ООО «КТС» на рынке информационных технологий.

Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе разработки и предложения новых услуг потребителям.

Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии диверсификационного роста для ООО «КТС».

Представленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:

− проанализировать рынок информационных технологий, сравнить структуру и динамику показателей продаж ООО «КТС» со средними по России, выявить тенденции развития;

− выбрать актуальные ИТ-услуги для настоящего времени и изучить их основные аспекты и особенности;

− сегментировать потенциальных потребителей, изучить их особенности и потребности, выбрать целевой сегмент и способ позиционирования в нем;

− проанализировать деятельность основных конкурентов на рынке;

− разработать комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности.
3,000 руб.

Похожие работы:

Отчёт по практике к диплому Маркетинговая стратегия на предприятии ( ООО «Система безопасности») 

Введение В соответствии с учебным планом и по согласованию с руководителем института местом прохождения производственной ...

Маркетинговая стратегия на предприятии 

Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящее время в России развитие рынка специальной ...

Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов 

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...

Маркетинговая стратегия коммерческого банка 

Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конку-ренции в банковской среде, которая ведет к ...

Экономический рост. Типы экономического роста. Факторы экономического роста в России. 

«Успех или неудачи любой страны в современном мире определяются, прежде всего, тем, что происходит в экономике. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: