ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая стратегия на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая стратегия на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31585

Предмет: Менеджмент

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящее время в России развитие рынка специальной техники системы аудио и видеонаблюдения набирает свои обороты. Надежды на продвижение и закрепление позиций рынка этой отрасли экономики в последние годы все чаще связываются с разработкой эффективной системы стратегического управления и планирования. Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений. Стратегическое планирование способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия . Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования. План должен быть разработан настолько умело, чтобы использование ограниченных ресурсов было оптимальным. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. Маркетинг, поскольку он служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия. Маркетинг является фундаментом для остальных видов деятельности в компании. Он начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе поможет повлиять на работу компании. После проведения SWOT-анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Затем руководство решает, какими конкретно видами деятельности и товарами следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В то же время требуется разработать свои подробные маркетинговые и другие планы, в соответствии с общими целями и задачами. Таким образом, маркетинговое управление осуществляется на каждом этапе производства, отвечающих за отдельные виды деятельности, категории товаров и рынки. Оно облегчает стратегическое планирование за счет детального планирования различных маркетинговых ситуаций. Одна из главных трудностей при освоении процесса выработки стратегии связана с тем, что во многих организациях процесс принятия предварительных решений нахо-дится в полной зависимости от структуры власти. Стратегия привносит тот элемент рационализма, который разрушает сложившийся в фирме тип взаимоотношений и может подорвать политику руководства. Естественная реакция организации - бороться против разрушения традиционных взаимоотношений и структуры власти, но не брать на себя решение задач, которые ставит перед нею внешнее окружение. При внедрении стра-тегического планирования в фирмах она обнаруживается не столь очевидно, но достаточно определенно. Другая, не менее существенная трудность состоит в том, что внедрение стратегического планирования приводит к «конфликтам» между прежними видами деятельности, обеспечивающими прибыль, и новыми. Как правило, в организациях нет ни традиции и склонности к тому, чтобы мыслить и действовать стратегически, ни соответствующей мотивации. Наконец, организации обычно не располагают информацией, достаточной для эффективного стратегического планирования, ни о себе, ни о своем окружении; нет у них и талантливых управляющих, которые могли бы заниматься выработкой и реализацией стратегии. Все вышесказанное обусловило актуальность данной проблемы и выбор темы нашего исследования.
Цель работы состоит в изучении теоретических основ и оптимальных путей разработки маркетинговой стратегии на предприятии
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить сущность и значение стратегического планирования на предприятии.
2.Определить классификацию стратегий и факторы, определяющие их.
3.Обосновать методологию разработки маркетинговой стратегии на предприятии и выделить элементные и комплексные стратегии маркетинга.
4. Проанализировать действующую стратегию ООО «Системы безопасности»
5. Разработать маркетинговую стратегию на ООО «Системы безопасности» и оценить социально-экономическую эффективность предложенной ООО «Системы безопасности».
Объект исследования – ООО «Системы безопасности».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия развития ООО «Системы безопасности».
В ходе исследования были изучены и обобщены источники по теме нашей работы в области: экономической теории (Булатов А.С., Савичева Е.Н. и др.) макроэкономического анализа (Баканов М.И., Шеремет А.Д. и др.), менеджмента и маркетинга (Бодди Д., Пэйтон Р., Версан В.Г., Виханский О.С., Ламбен Ж., Люкшинов А.Р., Фатхудинов Р.А. и др.)
Информационной базой исследования выступили программные документы Правительства РФ, нормативно-правовые акты РФ. Использовались методы системного анализа статистических данных состояния рынка электробытовой техники в России.
Структура работы: Решение целей и задач привело к выработке структуры работы. Дипломная работа состоит из следующих частей: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении определяется актуальность темы исследования, формулируются цели и задачи. В первой главе нашего исследования рассматривается сущность планирования как основы стратегического управления, сущность, задачи, этапы и специфика разработки маркетинговой стратегии фирмы. Во второй главе анализируются инструменты разработки эффективной маркетинговой стратегии фирмы. В третьей главе проводится анализ текущей стратегии маркетинга на предприятии ООО «Системы безопасности» и обосновывается разработка конкурентоспособной маркетинговой стратегии развития ООО «Системы безопасности». В заключении содержатся выводы исследования. Список литературы содержит перечень источников, проанализированных нами в ходе нашего исследования.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе предприятий, торгующих специальной техникой при разработке конкурентной позиции предприятия на рынке реализации специальной техники в г. Мурманске.
3,000 руб.

Похожие работы:

Отчёт по практике к диплому Маркетинговая стратегия на предприятии ( ООО «Система безопасности») 

Введение В соответствии с учебным планом и по согласованию с руководителем института местом прохождения производственной ...

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 

ВВЕДЕНИЕ
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно ...

Маркетинговая деятельность на предприятии 

Методы оценки состояния рыночных позиций должны основы¬ваться на процессах закрепления фирмы на рынке в динамике. ...

Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления 

ВВЕДЕНИЕ

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских ...

Поиск по базе выполненных нами работ: