Введение
В соответствии с учебным планом и по согласованию с руководителем института местом прохождения производственной практики было выбрано ООО «Система безопасности».
ООО «Система безопасности» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Для прохождения учебной практики я был принят в штат на должность менеджера.
Цель практики – проанализировать особенности организационно-экономической деятельности и специфику управления на ООО «Система безопасности».
Основные задачи практики:
1. Охарактеризовать базу практики ООО «Система безопасности».
2. Проанализировать экономическую деятельность ООО «Система безопасности».
3. Разработать стратегию развития ООО «Система безопасности».
4. Обосновать рекомендации по развитию и реализации стратегии ООО «Система безопасности».
1,000 руб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика ООО «Система безопасности»…………………………….4
2.Анализ экономической деятельности ООО «Система безопасности»………………5
3. Разработка стратегии развития ООО «Система безопасности»……………………12
4. Выводы и рекомендации по развитию и реализации стратегии ООО «Система безопасности»……………………………………………………………………………17
Список используемой литературы……………………………………………………...22
Приложения………………………………………………………………………………24
1,000 руб.
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г – с. 360.
2. Закон Российской федерации "О сертификации продукции и услуг", "О защите прав потребителей", "О стандартизации". –2003 - с. 350.
3. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 - с. 240.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001 – с. 560
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 2001 – с. 290.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2001 – с. 450.
7. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический – М., 2002 – с. 150.
8. Бусыгин А.В. Менеджмент. М.: Дело и сервис, 2000 – с. 320.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада Лтд", 2002. – с. 240.
10.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. – М.: Изд-во стандартов, 2001 – с. 320.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: "Гардарика", 2005 – с. 350.
12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003 – с. 220.
13. Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004 – с. 340.
14. Герчикова М.Н. Оценка персонала в менеджменте. - М., 2000 – с. 125.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М., 2000 – с. 320.
16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001 – с. 225.
17. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 – с. 340.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах. М., 2000 – с. 450.
19. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004 – с. 230.
20. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб.: МиМ, 1998 – с. 330.
21. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н.
Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003 – с. 189
22. Иновационный менеджмент./Под. ред. П.Н. Залдина, А.К. казанцева. - М, 2000 – с. 230.
23. Инновационный менеджмент. /Под ред. Архангельского А.И. - М, 2005 – с. 450.
24. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового — М.: ИНФА, 2000 – с. 230.
25. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2001 – с. 230.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001 – с. 450.
27.Круглов М.И. Паблик рилейшнз — один из важных и активно развивающихся элементов современного рынка – М., 2005 – с. 125.
28. Крылов И.П. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 2003 – с. 340.
29. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005 – с. 340.
30. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2004 – с. 230.
31. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 2003 – с. 230.
1,000 руб.