ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая стратегия коммерческого банка

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая стратегия коммерческого банка»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V41948

Предмет: Банковское дело

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конку-ренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание бан-ков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиен-тов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на ры-нок, укрепления и расширения клиентской базы.
В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кре-дитной организации в другую в поисках лучших условий. Сами банки призна-ют, что «перетягивание» клиентов из одного банка в другой – это особая марке-тинговая тактика.
В условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомне-ние необходимость наличия у банка четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «из-нутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные бан-ковские продукты и решения.
Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тща-тельной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельно-сти предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяю-щихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг.
В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиен-та. Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских про-дуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов - крупным пред-приятиям, мелким фирмам, отдельным категориям физических лиц и т.д.
Одна из целей банковского маркетинга - постоянное привлечение новых клиентов. В развитых странах Запада банковские услуги потребляют около 80% домашних хозяйств. Конечно, в России эта цифра тоже может быть достаточно велика, но она складывается в основном только за счет привычки населения хранить свои деньги на депозитах и вкладах до востребования в Сбербанке Рос-сии.
Здесь же стоит обратить внимание на качество и диверсификацию пред-лагаемых банками услуг: если на Западе домашние хозяйства используют чеко-вые книжки, кредитные и расчетные карты, долгосрочные банковские кредиты, срочные ссуды на покупку дома или автомобиля, аренда сейфов для хранения драгоценностей, доверительное управление активами клиентов и многое-многое другое, а у нас количество услуг банка, предоставляемых домашним хо-зяйством, в большинстве своем ограничивается хранением денег на счете, крат-косрочным кредитованием и обслуживанием дебетовых карт.
Банковский маркетинг, следовательно, можно определить как поиск и ис-пользование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с уче-том реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку кон-кретных мероприятий для реализации планов.
Цель дипломной работы – анализ клиентов на примере Сбербанк России и разработка предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.
Для реализации поставленной цели были следующие задачи:
• рассмотреть применение маркетинга в банковской сфере,
• рассмотреть деятельность Сбербанк России на рынке кредитования населения,
• проанализировать программу продвижения банковских услуг Сбер-банк России на рынок.
Объектом исследования является коммерческий банк Сбербанк России, предоставляющий полный комплекс услуг населению.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность банка.
Банковское обслуживание физических лиц долгое время не рассматрива-лось как относительно самостоятельная часть банковской деятельности, и сло-жившегося законченного определения банковского розничного бизнеса в на-стоящее время нет. Среди работ, в которых значительное внимание уделялось бы именно розничным услугам банков необходимо отметить исследования та-ких авторов, как Г.С. Панова, А.А. Казимагомедов, Н.В. Калистратов, В.А. Куз-нецова, А.В. Пухов. Причем, в их работах практически не рассматриваются во-просы формирования и реализации розничных стратегий, а исследуется лишь специфика тех услуг, которые предоставляются банками частным лицам. В то же время, обострение конкуренции на рынке банковских услуг заставляет бан-ки более взвешенно подходить к выбору форм и методов работы с клиентами и способов продвижения своих услуг на рынке, что в свою очередь, предполагает необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии банка.
Информационную базу дипломной работы составляют законодательные акты Российской Федерации, материалы периодических изданий, специализи-рованных интернет-сайтов, а также данные Сбербанк России.
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка активов банка на примере акционерного коммерческого банка ОАО «Росбанк» 

Введение

Несмотря на широту мнений, и методов проведения оценки бизнеса, в России активно ведется работа по ...

Операции коммерческого банка с ценными бумагами на примере Чердаклинского отделения №4275 ОАО АКБ Сбербанка РФ 

В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике, многократно возрастает роль банков в народном хозяйстве. ...

Совершенствование кредитных операций коммерческого банка на примере Сбербанка России 

Введение Результатом приспособления современной кредитной системы к изменившимся условиям экономики стала ...

Анализ формирования и управления кредитным портфелем коммерческого банка в рамках проведения кредитной политики коммерческого банка. 

Введение

Услуги, которые оказывают (производят) банки и принимают (потребляют) их клиенты, можно отнести ...

Развитие коммерческого банка на основе расширения спектра услуг. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: