ГлавнаяГотовые работы Прямой маркетинг. Понятие, роль, виды, использование

Готовая курсовая работа

на тему:

«Прямой маркетинг. Понятие, роль, виды, использование»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24650

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
  • 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга
  • 1.1. Директ маркетинг, как часть общей системы современного маркетинга
  • 1.2. Средства прямого маркетинга
  • 2. Особенности разработки и реализации прямого маркетинга
  • 2.1. Реализация ДМ кампании
  • 2.2. Разработка Директ Маркетинговой кампании
  • Заключение
  • Список литературы
    1,200 руб.

  • Похожие работы:

    Понятие маркетинга,концепция маркетинга 

    Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость ...

    Финансовый контроль. Понятие, виды. Органы, его осуществляющие, их полномочия в сфере финансового контроля. 

    Финансовый контроль Опр.: Это регламентированная нормами права деятельность государственных, муниципальных, ...

    Планирование в маркетинге, виды планов и их использование на предприятии. На примере ООО «ХэдХантер Груп» 

    ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе я буду рассматривать тему: «Планирование в маркетинге, виды планов и их использование ...

    Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. 

    Понятие «нового» товара в маркетинге . Этапы разработки нового товара
    Когда мы говорим «новый товар», мы имеем ...

    Поиск по базе выполненных нами работ: