ГлавнаяГотовые работы Правовой статус морского судна

Готовая дипломная работа

на тему:

«Правовой статус морского судна»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V24838

Предмет: Право

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
В России со времен Петра I уделялось первостепенное внимание созданию флота и портов как залогу успеха торговли с иностранными государствами и источнику пополнения государственной казны. Когда морской транспорт оказывался в затруднительном положении, государство, понимая его важность и значение, всегда находило необходимые средства и методы для поддержки. Российская Федерация имеет крупные экономические и политические интересы в международном судоходстве. Её морская державность определяется не протяжённостью морского побережья, а мощностью потенциала морского торгового флота.
В нашей стране морской флот всегда был приоритетным. Он постоянно и интенсивно пополнялся и обновлялся. В 70-80-е гг. в состав флота ежегодно вступало 50-80 судов общим дедвейтом 0,8-1,0 млн. т. Это позволило в сжатые сроки резко повысить потенциал транспортного флота.
По общему тоннажу среди развитых судоходных стран морской национальный флот в начале 80-х гг. стремительно вышел вперед и занял ведущие позиции на мировом фрахтовом рынке, в том числе в наиболее сложном линейном судоходстве; располагая более чем 1,5 тысяч судов разных назначений и типов общим дедвейтом более 20 млн. т, он прочно закрепился на 5-м месте. Современная Россия «завидует» времени Петра 1.
Огромную роль в деятельности морского флота Российской Федерации, как и любого другого государства, играет правовое регулирование. Несовершенная законодательная база государства и говорит об актуальности рассмотрения правового статуса морского судна в Российской Федерации, выявлении недостатков, проблем, и пути преодоления неразвитости российского закона. Национальные нормы и требования должны основываться на применимых международных конвенциях и кодексах, должны быть известны и доступны судовладельцам, должны помогать, а не мешать работать.
Необходимо выработать и задействовать законодательные, экономические, финансовые, административные механизмы повышения удельного веса российского флота в транспортировке российских внешнеторговых грузов, используя для этого богатый опыт, накопленный различными государствами мира (включая США, Японию, Корею, Китай и др.).
Целью данной работы является всесторонне раскрыть правовой статус Морского судна Российской Федерации.
С учетом поставленной цели необходимо выполнить некоторые задачи, например, дать исчерпывающее понятие морского судна; раскрыть правовое регулирование деятельности морских судов, в том числе - право собственности на морские суда; порядок регистрации судов, прав на них, сделок с ними, а также определить значение регистрации, применяя сравнительную характеристику положений о регистрации в России и Германии. Немаловажным, среди поставленных задач является вопрос национальности судна, а также судовых документов. Также необходимо выделить первоочередные задачи законодательного обеспечения деятельности морского транспорта; Некоторые международно-правовые проблемы морской деятельности, а самое главное – рассмотреть проблемы законодательного обеспечения деятельности судоходных компаний в России.
Для выполнения вышеперечисленных задач мной было изучены и применены международные и национальные нормативные акты, среди которых Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года, Конституция Российской Федерации, Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и многие другие источники.
3,000 руб.

Похожие работы:

Правовой статус государственных служащих 

Введение В конце 90-х годов XX века Россия в целом и ее отдельные регионы находились в состоянии системного кризиса. ...

Правовой статус судебных приставов 

Введение

Надлежащее исполнение судебных решений является важнейшим условием функционирования судебной ...

Правовой статус Совета Безопасности в системе органов ООН и его деятельность 

Мир вступил в период глобальных перемен, отмеченный исключительно противоречивыми тенденциями. Региональные ...

Правовой статус военнослужащих федеральных органов государственной охраны. 

2. Каков порядок привлечения военнослужащих к дисциплинарной ответственности и наложения дисциплинарных взысканий.

Военнослужащие ...

Правовой статус морского судна в Российской Федерации 

Введение

В России со времен Петра I уделялось первостепенное внимание созданию флота и портов как залогу ...

Поиск по базе выполненных нами работ: