Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что Public relations (PR), или связи с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур и общественных организаций. Насчитывая почти 100-летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывает свое место в российской действительности. Создание Управления по связям с общественностью при Администрации Президента РФ, отделов и служб PR в различных компаниях и организациях активно началось в середине 90-х годов и было предопределено ходом развития российского общества по формированию политических и экономических институтов демократии.
Рост внимания политических, деловых и общественных кругов к PR-деятельности не случаен. Он определен рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, поставщиками, потребителями, собственными сотрудниками. Такие двусторонние информационные связи необходимы фирме для прогнозирования и мониторинга событий в условиях полной неопределенности внешней среды, для своевременной и адекватной реакции на них. Несомненно, PR являются средством стратегического управления поведением внешней среды и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.
PR-деятельность увеличивает свою значимость также в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Широкое распространение информации об организации - как позитивной, так и негативной, становится технически все более несложной, общедоступной. Растет число источников, участников и предметов информационного обмена, особенно в результате широкого использования современных информационных технологий, в том числе и глобальной компьютерной сети Inte
et. Российская Федерация медленно движется к информационному, или постиндустриальному обществу.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени развития.
В последние два-три десятилетия в экономически развитых странах усилилась роль социально-политико-психологических методов управления поведением среды организации. Современная ступень развития человечества требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности - органами власти, финансовыми структурами, акционерами, партнерами, средствами массовой информации, а также с собственными сотрудниками. Всем этим призваны заниматься службы PR.
В экономически стабильных странах связи с общественностью уже давно сформировались как сфера знаний и область деятельности. Российские PR только делают первые шаги в этом направлении. Но уже сегодня ясно, что менеджмент российского бизнеса немыслим без управленческой функции PR. Поэтому знания, умения и навыки PR для современного российского менеджера становятся важным фактором конкурентоспособности организации.
Предметом данной работы являются реклама на телевидении и видео-реклама в транспорте.
Объект исследования это возможности телевидения в PR-деятельности. В данной работе автором делается уклон на видео-рекламу в транспорте.
3,000 руб.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Реклама и PR. Их сходство и различие 5
1.1. Модель организации PR-деятельности 6
1.2. Оценка эффективности PR-деятельности 8
1.3. Особенности эффективности рекламы 13
1.4. Проблемы влияния видео-рекламы на потребительскую аудиторию 21
Глава 2. Виды видеорекламы 27
Глава 3. Основные характеристики и услуги, предоставляемые РА «Сфера» 31
3.1. Краткая характеристика рекламного агентства «Сфера» 31
3.2. Видеореклама в общественном транспорте 32
3.3. Общие социально-экономические характеристики аудитории ТВ «Сфера» 32
3.4. Услуги, предоставляемые компанией 33
3.5. Отличительные черты видео трансляции в транспорте 37
3.6. Создание видеороликов 38
Глава 4. Преимущества рекламы в транспорте 41
4.1. Перспективы развития 46
Заключение 48
Список использованной литературы 51
3,000 руб.
Заключение
Видео реклама - успешный вид рекламы, уже давно развивающийся в европейских странах. В России данное направление стартовало в 2007 году. Компания «Сфера» первая освоила информационное поле городского и маршрутного транспорта.
В последние годы в России динамично развивается сфера применения «медийных экранов», в современных городах рекламные мониторы можно встретить на улицах, в транспорте, в магазинах, в кафе, в холлах бизнес центров, в прилифтовых зонах и прочих местах скопления людей. Экраны сопровождают своих зрителей почти везде, это стало таким естественным и привычным, что большую часть всей информации люди получают именно с экрана.
«Видеореклама в транспорте», как вид деятельности, появилась в России около четырех лет назад, в 2004 году установили первые телевизоры в городском транспорте, а позже получила развитие федеральная партнерская сеть «Первого Маршрутного Телевидения». В настоящее время и пассажирами и рекламодателями монитор в транспорте воспринимается как обычное средство для информирования населения. Более того, отмечены положительные стороны такой рекламы, например, для пассажиров есть возможность с интересом скоротать время в пути, а для рекламодателей это канал для информирования о новинках в сфере товаров и услуг нашего города. Не редко на «маршрутном телевидении» можно наблюдать и социально значимую рекламу, такую как призывы к соблюдению ПДД пешеходами или к участию в городском субботнике.
За четыре года новый рекламный носитель успешно «прижился» в информационном поле городского пассажирского транспорта России, о чем свидетельствуют данные последнего социологического исследования жителей Крымска (март 2008г.):
• 83,9% жителей нашего города пользуются услугами общественного транспорта.
• Основными пользователями услуг общественного транспорта являются люди в возрасте от 16 до 29 лет. Меньше других, услугами общественного транспорта пользуются люди в возрасте от 40 до 49 лет.
• Женщины пользуются услугами общественного транспорта больше мужчин (88,19% у женщин против 78,28% у мужчин).
• Более половины опрошенных жителей Челябинска (58%) смотрели специальный телевизор в общественном транспорте.
• Основная доля респондентов, отметившая наличие специального работающего телевизора в общественном транспорте - люди в возрасте 16-39 лет (более 70% людей в этом возрасте смотрели телевизор в транспорте).
• Респонденты с уровнем дохода от 8000 до 12000 рублей на человека в семье смотрели телевизор в общественном транспорте чаще остальных (73,15%).
По достоинству оценили качества аудитории «маршрутного телевидения» во многих городах России. Видеореклама в общественном транспорте позволяет охватить необходимое количество потребителей услуг для частных лиц. Эффект достигается благодаря большому пассажиропотоку, а также интересу пассажиров к оригинальному рекламному носителю. Во время поездки пассажиры с легкостью воспринимают полезную информацию о наших услугах, а это главное, чего не хватает рекламе сегодня.
Видеореклама в транспорте – это новое веяние в сфере рекламной деятельности, особенно эффективное, при размещении визитных карточек, буклетов, дополнительно размещенных в салоне городского транспорта. Короткие видеоролики при высокой частоте показа обладают мощным воздействием на сознание. Включаются механизмы фотографической памяти, увеличивается активная узнаваемость марки при мощном и быстром информировании.
Очевидным плюсом рекламы в транспорте является динамичность (передвижение самого ТС) в сочетании с «фиксированностью» (регулярные показы ролика через определенный промежуток времени).
Анализируя полученный опыт, можно с уверенностью заявить о том, что «видеореклама в транспорте» - это информация, попадающая точно в цель.
3,000 руб.
Список использованной литературы:
1. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» С-Пб., 2004 г., - 187 стр.
2. Шишкина М.А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления» С-Пб., 1999 г.
3. Бернет Д., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход», М., С-Пб., Харьков, Минск, 2001 г.
4. Мурашко Ю. «Планирование и проведение PR-кампаний», С-Пб., 2001 г.
5. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз: теория и практика», М., 2001 г.
6. Байер Ю.В., Безруких Н.Б., Рахманова Ю.В., Жигулин В.С. «Социологическое обеспечение PR-кампаний», С-Пб., 2002 г.
7. Гавра Д.П. «Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции» // Петербургская школа PR., С-Пб., 2003 г.
8. Ядов В.А. «Социологическое исследование: методология, программа, методы», Самара, 1995 г.
9. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества / Под ред. Шишкиной М.А., С-Пб., 1999 г.
10. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз», М. 1998 г.
11. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. «Паблик рилейшнз: теория и практика», С-Пб., 1998 г.
12. Чумиков А. «Измерение эффективности PR-деятельности // Советник № 7, 2001 г.
13. Конецкая В.П. «Социология коммуникаций», М., 1997 г.
14. Яковлев И.П. «Основы теории коммуникаций», С-Пб, 1999 г.
15. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М., 2004 г.
16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. «Паблик рилейшнз: теория и практика». М.; С-Пб., Киев, 2000 г.
17. Соколов А.В. «Общая теория социальной коммуникации», С-Пб., 2002 г.
3,000 руб.