В условиях перехода к рыночным отношениям и получения предприятиями (кроме унитарных и казённых) полной самостоятельности
практически во всех областях предпринимательства (ведения бизнеса), перечисленные ранее принципы перестали служить основой для
принятия как стратегических, так и тактических финансовых решений. На их основе нельзя разработать современную финансовую стратегию
предприятия, т.е. выбор решений в области предпочтительной формы предпринимательской деятельности, формирования собственного и
заёмного капитала, вложений в активы, способов увеличения имущества и объёмов продаж, формирования и использования прибыли,
оптимизации денежных потоков.
В нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому
весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы.
Цель работы описать стратегическое планирование в организации ООО «РосИта». В соответствии с целью перед работой поставлены
следующие задачи:
1. Дать характеристику организации
2. Рассмотреть организационную структуру
3. Выявить основные направления стратегического планирования
4. Сформулировать сущность процесса глобализации бизнеса
750 руб.
Введение 3
1. История организации 4
2. Стратегическое планирование 6
3. Способы входа 11
4. Организационная структура 17
5. Стратегический альянс 18
6. Программа действий 21
Заключение 23
Список литературы 24
750 руб.
Таким образом, подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать вывод о том, что розничная торговля является неотъемлемой
частью любой экономики, поскольку выполняет ряд важнейших функций и задач.
В российской транзитивной экономике розничная торговля переживает период трансформации. Это обусловливает наличие определенных
проблем, основными из которых являются:
низкая гармоничность (случайность) реализуемой продукции;
слабая связь торгующих организаций с производителями продукции;
недостаточное применение прогрессивных форм продажи и новейшего торгового оборудования;
ограниченное количество крупных магазинов самообслуживания и магазинов «доступных» цен.
Основными ключевыми моментами в организации розничной торговли являются формирование ассортимента и организация торгово-
технологического процесса.
ООО ТД «РоссИта» является крупной оптово-розничной фирмой, занимающейся реализацией продукции производственной компании
«РоссИта». Продукция данной компании занимает основную долю в объеме продаж торгового дома «РоссИта». По своей сути ТД «РоссИта»
представляет собой сеть фирменных магазинов – салонов по продаже обуви торговой марки «РоссИта». В процессе коммерческой
деятельности наблюдается устойчивый рост объемов продаж фирмы. Деятельность ООО «РоссИта» не только высоко прибыльна и
рентабельна, но и имеет высокие темпы роста. Организационная схема товароснабжения торгового дома «РоссИта» удовлетворительна.
Она хорошо продуманна и рациональна, однако требует совершенствования. Также необходимо отметить недостаточную полноту и
устойчивость ассортимента в фирменных магазинах «РоссИта».
Список литературы
Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.:
Маркетинг,2001. – 400 с.
Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2004. – 100 с.
Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н.
Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004. – 464 с.
Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. –М.: Атлас, 2003, - 198 стр.
Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 2004, - 256 с.
Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. –М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2001. –424 с.
Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. – 720 с.
Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.–С7
Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2001. – 368 с.
Шандезон Ж. Лансестр. Методы продаж: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1993. –160 с.
Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. –М.: ТОО “Люкс-арт”, 2003. – 296 с.
Экономика предприятия:Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 362 с.
750 руб.
Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.:
Маркетинг,2001. – 400 с.
Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2004. – 100 с.
Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н.
Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004. – 464 с.
Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. –М.: Атлас, 2003, - 198 стр.
Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 2004, - 256 с.
Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. –М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2001. –424 с.
Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. – 720 с.
Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.–С7
Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2001. – 368 с.
Шандезон Ж. Лансестр. Методы продаж: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1993. –160 с.
Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. –М.: ТОО “Люкс-арт”, 2003. – 296 с.
Экономика предприятия:Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 362 с.
750 руб.