ГлавнаяГотовые работы Соотношение уровня развития креативности и самоактуализации в юношеском возрасте

Готовая дипломная работа

на тему:

«Соотношение уровня развития креативности и самоактуализации в юношеском возрасте»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25049

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Вопрос о присутствии у человека творческого начала и потребности в самоактуализации являлся и является актуальным с древних времен и до нашего времени.
Осознание необходимости воспитания активной, творчески и самостоятельно мыслящей личности явилось следствием признания того объективного факта, что не только личность является продуктом общества, но и общество базируется на творчески развитых индивидуальностях.
Творчество, как процесс создания новых по замыслу духовных и материальных ценностей, притягивает к себе внимание исследователей многих научных направлений. В последнее время проводятся научные исследования в области интеллекта, креативности (творческих способностей), обучаемости. Предполагается, что эти три способности выступают важными компонентами успеха в разных профессиях.
Имея своей сферой как живую, так и неживую природу, творчество в самом широком смысле этого понятия ставится в основу эволюции, которая начинается с химических элементов и заканчивается в душе гения.
Диалектический подход к теме творчества позволяет представить творческий процесс как взаимодействие, ведущее к развитию, и выделить творческую деятельность человека, как частный случай всего многообразия сферы творчества.
В современной психологии интеллект и креативность являются теми понятиями, с помощью которых объясняется эффективность мышления в самых разных сферах его приложения.
Современные условия жизни человека в период социально-экономического кризиса общества характеризуются духовным обеднением, необходимостью переориентации социальных ценностей, усилением тенденции потери смысла собственной жизни и жизни другого человека. Обострение противоречий между потребностью утвердить себя в окружающем мире, реализовать себя в обществе и необходимостью к социальной адаптации и регуляции поведения; потребностью быть независимым, самостоятельным и неспособностью брать на себя ответственность за значимые для человека ситуации; потребностью быть свободным и наличием внутренней несвободы; неспособность разрешать свои внутренние конфликты привело к необходимости поиска путей управления саморазвитием личности, повышенному вниманию ученых к исследованию креативной личности, самоактуализации, особенностей становления и роста личности на различных стадиях онтогенеза.
Цель работы: изучить соотношение уровня креативности и уровня самоактуализации в юношеском возрасте.
Предмет исследования: соотношение уровня развития креативности и самоактуализации в юношеском возрасте.
Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 21-24 года студенты 4 курса факультета психологии БГПУ им. М. Танка.
Гипотеза HI: высокий уровень развития креативности личности предполагает соответствующий уровень самоактуализации.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме креативности и самоактуализации и их соотношения;
2. Определить уровень креативности и самоактуализации в юношеском возрасте;
3. Изучить взаимосвязь уровня развития креативности и самоактуализации;
4. Разработать тренинг осознания креативности в себе и ее развитие.
Методы: теоретический анализ литературы, психодиагностические методы, корреляционное исследование, методы математической и статической обработки, количественный и качественный анализ результатов, метод ранговой корреляции Спирмена, описательная статистика.
3,000 руб.

Похожие работы:

ВВП как обобщающий показатель уровня экономического развития 

Если мы хотим представить народнохозяйственный кругооборот с точки зрения количественной информации о возникновении, ...

Настойчивость как волевое качество человека,и особенности его развития в зрелом возрасте 

Современное состояние российского общества, которое вполне правомерно характеризуется как кризисное, требует ...

Взаимосвязь воли и мышления в юношеском возрасте 

"Психологические исследования воли в настоящее время оказались разделенными между разными научными направлениями: ...

Поиск по базе выполненных нами работ: