Готовый реферат
на тему:«Схема маркетингового исследования»
Цена: 750 руб.
Номер: V25247
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Успешное ведение бизнеса невозможно без непрерывного контроля за рыночной средой. Но каким образом менеджеры компании могут узнать об изменении потребностей покупателей, новых шагах конкурентов, состоянии каналов сбыта? Ответ очевиден — они должны получать информацию и управлять ею.
В современном мире маркетинговая информация имеет огромную цен-ность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Похожие работы:
Методы исследования в нейропсихологии ➨
Методы нейропсихологии
Рассматривая методические основания нейропсихологии, все многообразие методов, используемых ...
Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота ➨
Объект исследования – Российский рынок систем электронного документооборота.
Предмет исследования – функционал ...
Познавательные возможности метода опроса в социологических исследованиях. ➨
Введение
Достоверность фактов и выводов, полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний ...
Особенности маркетингового исследования рынка услуг ➨
1. Понятие и структура маркетингового исследования
При рассматривании структуры маркетингового исследования ...