ГлавнаяГотовые работы Управления качеством обслуживания на туристическо гостиничных комплексов. на примере гостиницы Hyatt

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управления качеством обслуживания на туристическо гостиничных комплексов. на примере гостиницы Hyatt»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2526

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения качества туристиче-ских услуг
1.1. Понятие качества туристических услуг и значение его повышения на современном этапе
Факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в Россию, яв-ляются: образ России как страны, непривлекательной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и отечественными средствами массовой информа-ции; отсутствие за рубежом государственной некоммерческой рекламы турист-ских возможностей страны, в том числе посредством участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством загранпредстави-тельств по туризму; неблагоприятный для туристских посещений визовый ре-жим, заключающийся в завышенной стоимости виз, длительных сроках их вы-дачи; неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физиче-ский износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса; отсутствие благоприятного режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфра-структуру; невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской ин-дустрии, в том числе несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
Повышение качества обслуживания в сфере туризма на государственном уровне должно осуществляться путем: разработки и внедрения современной классификации гостиничных средств размещения; создания современной сис-темы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе внедрения квалификационных требований к работникам индустрии ту-ризма, соответствующих потребностям работодателей, и базирующихся на них современных образовательных стандартов; создания и реализации учебных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающим практическое обучение персонала, в том числе внутригостиничный и внутри-фирменный тренинг.
Если устранение первых пяти перечисленных факторов в большей мере зависит от государства, то устранение последнего фактора, а именно – невысо-кого качества обслуживания во всех секторах туристкой индустрии возможно уже на уровне туристических организаций.
Таким образом, качество туристского обслуживания является одним из факторов привлекательности образа России на международном туристическом рынке.
Понятие качество туристических услуг включает в себя качество испол-нения услуги, а также качество обслуживания населения.
В действующем законодательстве РФ нет понятия «качество туристиче-ских услуг» как такового. Тем не менее, законодательство дает ответ на вопрос, что такое качество туристических услуг. Рассмотрим собственно понятие «ка-чество».
Качество - это совокупность потребительских свойств товара, удовлетво-ряющих конкретную потребность. Или философское определение - качество есть существенная определенность товара, в силу которой он является данным . Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности или долгосрочной цели и включать: улучшение экономического положения предприятия; расширение или завоевание новых рынков сбыта; дос-тижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих фирм; ориентацию на удовлетворение требований потребителей определенных отраслей или определенных регионов; освоение изделий, функциональные воз-можности которых реализуются на новых принципах; улучшение важнейших показателей качества продукции; снижение уровня дефектности изготавливае-мой продукции; увеличение сроков гарантии на продукцию; развитие сервиса.
Обеспечение качества продукции - это совокупность планируемых и сис-тематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества, чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству (рис. 1).
Управление качеством включает принятие решений, чему предшествует контроль, учет, анализ.
Улучшение качества – постоянная деятельность, направленная на повы-шение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенст-вование элементов производства и системы качества.
Рис. 1 - Обеспечение качества
Механизм управления качеством продукции показан на рис. 2.
На рис. 2 система управления качеством представлена в концентрирован-ном виде. Здесь прежде всего выделена политика предприятия в области каче-ства. собственно система качества, включающая обеспечение, управление и улучшение качества.
В современном менеджменте качества сформулированы десять основопо-лагающих условий :
1. Отношение к потребителю как важнейшей составляющей данного про-цесса.
2. Принятие руководством долгосрочных обязательств по внедрению сис-темы управления фирмой.
3. Вера в то, что нет предела совершенству.
Рисунок 2 - Управление качеством продукции
4. Уверенность в том, что предотвращение проблем лучше , чем реагиро-вание на них , когда они возникают.
5. Заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие руко-водства.
6. Стандарт работы, выражающийся в формулировке “ноль ошибок”.
7. Участие работников фирмы, как коллективное, так и индивидуальное.
8. Увеличение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей.
9. Вера в то, что поставщики станут Вашими партнерами, если будут по-нимать Ваши задачи.
10. Признание заслуг.
С позиции потребителя качество изделия – степень удовлетворения тре-бований потребителя.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере ООО "Отель Милена") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Производительность труда в гостиничных комплексах, факторы и предпосылки ее роста (на примере гостиницы 

Введение



В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, ...

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (на примере Института Управления) 

Введение.

Положение большинства российских вузов, особенно негосударственных, достаточно сложно. Высшее ...

Поиск по базе выполненных нами работ: