ГлавнаяГотовые работы Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31144

Предмет: Организация и обслуживание в гостиницах

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение.
Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса.
Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая гостиничный рынок.
Прослеживаются положительные изменения: расширилось число гостиниц и других предприятий размещения, в лучшую сторону изменился их внешний облик. Рыночные отношения требовали появления различных гостиниц, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворительному платежеспособному спросу населения.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблема становления и развития качества гостиничных услуг в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике с началом интенсивного роста гостиничного бизнеса в РФ. Современное состояние и перспективы развития управления качеством услуг гостиничного рынка в РФ исследовали Н.И. Кабушкин, Г.А.Бондаренко [25], А.Л.Лесник [28], А.Д.Чудновский [52]. Из зарубежных специалистов можно выделить Дж.Уокера [49], который исследовал историю развития мирового гостиничного бизнеса и его перспективы.
Объектом исследования в работе является гостиница «Фатима».
Предметом исследования является анализ качества предоставляемых услуг и направления их совершенствования.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования управления качеством гостиничных услуг на примере гостиницы «Фатима».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «качество услуги».
2. Рассмотреть основные методологические основы управления качеством в индустрии гостеприимства.
3. Исследовать основные характеристики качества предоставляемых услуг в гостинице «Фатима», проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в данной сфере.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг и формированию их роли в реализации дальнейшей стратегии в гостиничном хозяйстве.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению качеством в индустрии гостеприимства;
- проведен анализ современного состояния качества предоставляемых услуг в гостинице «Фатима»;
- разработана программа совершенствования управления качеством услуг на предприятии гостеприимства.
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к формированию и сущности качества услуг на предприятии гостеприимства, раскрываются основные задачи и принципы управления качеством услуг.
Вторая глава посвящена исследованиям методологической роли процесса управления качеством в гостиничном бизнесе.
В третьей главе рассматривается анализ управления качеством услуг на примере гостиницы «Фатима», внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9001, даются рекомендации и предложения по совершенствованию управления качеством гостиничных услуг.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 98 страниц, в том числе 9 рисунков, 2 таблицы, список используемых источников из 56 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления персоналом на предприятии гостеприимства на примере гостиницы "Фатима" 

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что индустрия гостеприимства, являясь одной из крупнейших ...

Управление конкурентоспособностью на рынке страховых услуг на примере ОСАО ",,,,,,," 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момеент конкуреентоспособность отеечеествеенной ...

Управление качеством промышленной продукции на предприятии (на примере ООО "УАЗ-Металлургия") 

ВВЕДЕНИЕ Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. ...

Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество ...

Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства 

Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: