ГлавнаяГотовые работы АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА «СЕДЬМОЕ НЕБО»

Готовая дипломная работа

на тему:

«АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА «СЕДЬМОЕ НЕБО»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25333

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время во всех развитых странах повышение качества продукта расценивается как решающее условие дальнейшей
интенсификации экономики, роста производительности труда, обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг. В связи с этим
происходит концентрация внимания на факторах качества.
Понятие конкурентоспособности услуги тесно связано с понятием качества. При этом параметры качества в значительной степени
определяются, исходя из интересов производителя, а параметры конкурентоспособности – прежде всего из интересов потребителя.
Качество и конкурентоспособность услуг организации зависит от степени удовлетворения нужд клиента. Чем выше степень удовлетворения
нужд, тем более конкурентоспособны услуги организации.
Услуга есть любая деятельность, обеспечивающая удовлетворение потребности и желаний, связанная с обменом стоимостей, но не
приводящая к форме собственности на полученную стоимость в смысле, аналогичном приобретению материального продукта.
Сфера услуг отличается невероятным разнообразием. Тысячи организаций, фирм, групп и лиц существует ради того и благодаря тому, что
удовлетворяют те или иные потребности и желания соответствующих потребителей.
Постоянное повышение качества — это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем
удовлетворения ее потребностей. Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента
в пять раз больше затрат на то, чтобы удержать старого посредством предложения качественного обслуживания. Это исследование
базируется на следующих факторах:
— способность к удержанию клиентов позволяет сократить затраты на маркетинг и, соответственно, увеличивает рентабельность;
— удовлетворенный клиент осуществляет бесплатную рекламу, распространяя благоприятствующую отелю устную информацию.
Цель дипломной работы – анализ теоретических и практических вопросов повышения качества услуг на примере фитнес-услуг.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- теоретические основы повышения качества обслуживания на предприятиях социально-культурной сферы;
- провести анализ качества услуг на примере фитнес-клуба «Седьмое небо»;
- разработать мероприятия по повышению качества обслуживания.
Объект исследования – фитнес-клуб «Седьмое небо».
Предмет исследования – качество фитнес-услуг.
В качестве источниковой базы в работе выступают труды и работы таких авторов Беквит Г. , Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В.,
Герчикова И.Н., Гитомер Дж., Карнаухова В.К., Кашехлебов А., Кац А.М., Кобяк М.В., Ковтунов И., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.,
Котлер Ф., Крэм Т. и др.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе дипломной работы рассматривается понятие качества услуг,
показатели и методы оценки уровня качества услуг; особенности фитнеса как услуги; проведен анализ отрасли фитнес-услуг в России и в
Хабаровском крае.
Вторая глава посвящена анализу качества и разработке мероприятий по повышению качества фитнес-услуг клуба «Седьмое небо».
3,000 руб.

Похожие работы:

СОВРЕМЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 

В настоящее время маркетинговые технологии, с помощью которых предприятие может вырабатывать эффективные и ...

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...

УЧЁТ И АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КФ «КОНФАЭЛЬ» 

ВВЕДЕНИЕ Реализация готовой продукции, – конечная цель деятельности производственного предприятия, заключительный ...

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖ 

Введение В условиях становления и развития рыночной экономики прибыль является основным показателем оценки ...

Шпора к ГОСу "ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ" 

1. Сущность, назначение и функции финансового анализа.

Сущность финансового анализа проявляется через его ...

Поиск по базе выполненных нами работ: