В настоящее время маркетинговые технологии, с помощью которых предприятие может вырабатывать эффективные и результативные стратегии развития, претерпевают значительные изменения. Этому способствуют следующие причины. Наша экономика все в большей степени приобретает рыночный характер, при этом предприятия для оценки своей деятельности продолжают применять лишь стандартные финансовые коэффициенты. Предприятия уже накопили ценный \"багаж\" информации о своей деятельности. Хотя, как правило, эта информация спрятана в архивах учетных систем и не используются при подготовке стратегических управленческих решений.
500 руб.
4.1 Информатизация деятельности современных организаций и предприятий
4.2 Виды программ, используемых для анализа конкурентоспособности
4.3 Выводы об эффективности представленных программ
500 руб.
1. Chung S., Sherman M. Emerging marketing // The McKinsey Quarterly. - 2002, № 2.
2. Integration: Critical Issues for Implementation of CRM Solutions. - Metagroup. - http://www.oracle.com/applications/crm/metacrmwp.pdf.
3. Malcolm McDonald. Marketing Plans. How to prepare them: how to use them. Third Edition. - Butterworth-Heinemann Ltd, Oxford. 1995.
4. The ABCs of CRM. - http://www.cio.com/research/crm/edit/crmabc.html.
5. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. - http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
6. Информационные технологии в дипломном проектировании.
\"Финансовая газета\", №37, 2000 г.
7. Картышов С.В. \"Marketing Expert\" - система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. - \"Маркетинг и маркетинговые исследования в России\", № 4 (10), 1997 г., стр. 24-39.
8. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М.. \"Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий\". - \"Маркетинг и маркетинговые исследования в России\", № 2 (28), 2002 г., стр. 14-22.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: \"Наука\", 1996.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: \"Питер\", 2000.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб: Питер, 2000.
12. Поташников Н.М. Консультирование по процессу стратегического маркетинга // 5-я Российская научно-практическая конференция \"Реинжиниринг бизнес процессов на основе современных информационных технологий\". - М.: Издательство МЭСИ, 2001.
13. Токарев Б.Е.. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: \"Юристъ\", 2001.
500 руб.